В Смоленской области с 14 по 26 января 2009 года проходит конкурс PR и социальной рекламы «Пластилиновый валенок»


21 января 2009 года

Главное управление по делам молодежи Смоленской области с 14 по 26 января 2009 года проводит конкурс PR и социальной рекламы «Пластилиновый валенок»

Основная задача конкурса - воспитание молодежи через самостоятельное творчество в области различных видов искусства, объединяемых темой социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, укрепление общественной этики и морали; поддержка молодых специалистов по работе с общественностью.
На Конкурс принимаются работы, выполненные в следующей форме: видеороликов, аудиороликов, плакатов (в том числе все типо-форматы для наружной рекламы, календари), компьютерной графики (флэш-ролики), а также планы PR-кампаний или PR-мероприятия.

Ознакомиться с условиями Конкурса, а также получить Заявку можно с 14 января 2009 года по адресу: 214029, г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 23, к.14. Тел./Факс 38-61-80 (Главное управление по делам молодежи Смоленской области);
e-mail: molobl@admin.smolensk.ru
web: www.admin.smolensk.ru/~gumol
Прием конкурсных работ производится до 26 января 2009 года.
Контактные телефоны: (4812) 38-61-80 (Королев Сергей Владимирович)
Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе.

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе PR и социальной рекламы «Пластилиновый валенок»

1. Общие положения
1.1. Основная цель конкурса PR и социальной рекламы «Пластилиновый валенок» (далее - Конкурс) воспитание нравственности, позитивного и созидательного образа мышления среди населения.
1.2. Организатором конкурса является Главное управление по делам молодежи Смоленской области,
1.3. Цели Конкурса - воспитание молодежи через самостоятельное творчество в области различных видов искусства, объединяемых темой социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, укрепление общественной этики и морали; поддержка молодых специалистов по работе с общественностью.
1.4. Задачи Конкурса:
• поощрение молодежи за лучшие работы в области связей с общественностью;
• определение лучших молодежных работ в области социальной рекламы;
• поддержка творчески одаренных молодых людей в сфере социальной креативности и гражданского воспитания;
• усиление роли связей с общественностью как вида деятельности в формировании положительного имиджа Смоленской области;
• разработка конкурентного PR-сопровождения мероприятий, проводимых в Смоленской области;
• воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социально-активное творчество;
• содействие свободному распространению социально-значимой информации в Смоленской области.
2. Программа Конкурса
2.1. На Конкурс по социальной рекламе принимаются работы, выполненные в следующей форме:
• видеороликов*;
• аудиороликов;
• плакатов* (в том числе все типо-форматы для наружной рекламы, календари);
• компьютерной графики (флэш-ролики).
* - конкурсные работы могут быть представлены как в одиночном варианте, так и в виде тематической коллекции (каждая работа/коллекция подается отдельно, блоки из разноплановых работ не принимаются).
2.2. Понятие «социальная (некоммерческая) реклама» - информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.
2.3. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение индивидуального/общественного/духовного позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир, с целью пробуждения взаимной доброй воли, гражданской ответственности - способности реальными действиями содействовать укреплению гражданского общества.
2.4. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:
• имен авторов,
• указания адресов и телефонов,
• информации о спонсорах,
• имен политических деятелей и лидеров,
• имен духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), целостных религиозных текстов (молитв, мантр), целостных песнопений и ритуалов,
• названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы,
• любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений: порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
• текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
• информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
2.5. Победители Конкурса по каждой номинации в каждой форме выражения награждаются Дипломами Победителя и призами предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами.
2.6. Конкурсные работы оцениваются по номинациям:
• В рамках реализации Приоритетных национальных проектов по следующим номинациям:
«Образование» - Знание - сила;
«Здоровье» - Если хочешь быть здоров; Жизнь без вредных привычек;
Политика демографии - Семейные ценности; Охрана детства;
• В рамках выражения национальной идеи России по следующим номинациям: Россия - страна будущего; Служу Отечеству; Святая Русь;
• В рамках приоритетных тематик Конкурса по следующим номинациям: Дорога к Милосердию; Любовь - это....?; Мир и согласие своими руками; Сохрани природу для будущих поколений; Демократия - свобода выбора; Государственные символы России;
• Содействие работе МЧС: Берегитесь огня; Телефон спасения 01; Чрезвычайная ситуация и как её избежать.
• Содействие работе ГУВД: Совесть - основа порядка; безопасность детей дома и на улице; Культура на дороге.
• Год молодежи: Эмблема Года молодежи; Символы молодежи.
2.7. Материалы подаются на конкурс в форме:
плакат - цифровой носитель CD с плотностью изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);
видео ролики - СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 3 мин., субтитры на русском языке) каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария;
аудио ролики - CD (хронометраж не более 2 мин., формат MP3), каждый ролик подается на отдельном носителе;
флэш ролики - цифровой носитель CD с файлами сохраненными в формате SWF.
К каждой конкурсной работе прилагается в печатном виде смысловое и техническое описание представленных материалов (объемом до 1 стр. кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4).
2.8. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные автором или творческим коллективом за последние 5 лет. Количество работ не ограничивается.
К каждой работе/коллекции должна быть приложена следующая информация:
• заявка автора/коллектива авторов/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе);
• название работы и смысловое описание каждой отдельной работы и каждой отдельной коллекции в целом.
2.9. Критерии оценки конкурсных работ:
• соответствие заявленной тематике;
• качество исполнения;
• степень восприимчивости.
2.10. Под «PR-проектом» понимается план PR-кампании или PR-мероприятия. На Конкурс могут подаваться, как планы реализованных PR-кампаний, так и планы нереализованных PR-кампаний. Обязательным условием является авторство (соавторство) участника в предлагаемом проекте.
2.11. Номинации конкурса в области PR:
 Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.
 Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.
 Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.
• Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки;
• Лучшая работа в области культуры и искусства;
• Лучшая работа в области спорта и туризма;
• Лучшая работа по истории и краеведению;
• Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов;
• Лучшая работа по развитию спонсорства и благотворительности.
2.12. Работы, представленные на Конкурс, должны иметь следующую структуру:
1. Титульный лист.
2. Краткая аннотация работы (1 страница).
3. Содержание.
4. Вступительная часть.
5. Теоретическая часть и практическая часть.
6. Заключение с выводами и рекомендациями.
7. Литература.
8. Приложения (может включать в себя публикации, фото и видео материалы, печатную продукцию, отзывы участников проекта и т.д).
В содержании работы отмечается:
• Цель проекта.
• Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.
• Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.
• Предполагаемые сроки осуществления проекта.
• Аудитория проекта.
• Описание процесса реализации проекта.
• Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.
• Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.
• Предполагаемый или реальный бюджет проекта.
• В Приложения (если есть) включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.
2.13. Критерии оценки конкурсных работ
• Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.
• Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.
• Практическая ценность работы.
• Обоснованность соответствия выбранных технологий.
3. Условия Конкурса
3.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие, в возрасте от 16 до 30 лет, как физические лица, так и творческие коллективы.
3.2. Всем участникам Конкурса по запросу предоставляется Положение о Конкурсе и форма заявки.
3.3. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
3.4. В Конкурсе возможно участвовать заочно, прислав материалы и заявку по почте с уведомлением. Организаторы не несут расходов по пересылке материалов.
3.5. Представленные на конкурс творческие работы и носители возврату не подлежат.
3.6. Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.
4. Организационные вопросы
4.1. Ознакомиться с условиями Конкурса, а также получить Заявку можно с 14 января 2009 года по адресу: 214029, г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 23, к.4. Тел./Факс 38-61-80 (Главное управление по делам молодежи Смоленской области); e-mail: molobl@admin.smolensk.ru web: www.admin.smolensk.ru/~gumol
4.2. Прием конкурсных работ производится до 26 января 2009 года по адресу: 214029, г. Смоленск, ул. Багратиона, д. 23, к.4. Тел./Факс 38-61-80 (Главное управление по делам молодежи Смоленской области); e-mail: molobl@admin.smolensk.ru
4.3. Конкурсные работы, предоставленные после завершения последнего срока приема или не отвечающие условиям Конкурса не рассматриваются.
4.4. Жюри подводит итоги Конкурса 28 января 2009 года.
4.5. Состав Жюри конкурса утверждается Оргкомитетом Конкурса.
4.6. Награждение проводится не позднее 14 дней после подведения итогов Жюри Конкурса.
4.7. Результаты конкурса публикуются на сайте публикуются на сайте Главного управления по делам молодежи Смоленской области (www.admin.smolensk.ru/~gumol) и в других средствах массовой информации.
4.8. При несоблюдении данных требований оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работу/коллекцию на жюри. Предоставление работ/коллекций на конкурс означает согласие с условиями организации и проведения конкурса.

Контактные телефоны: (4812) 38-61-80 (Королев Сергей Владимирович)