Четвертый региональный Фестиваль рекламы,дизайна и архитектуры «FREШЬ» 2008 определил 20 победителей


2 декабря 2008 года

1 декабря 2008 года завершился Четвертый региональный фестиваль «FREШЬ». В 2008 году организатором Фестиваля выступил Комитет по градостроительству администрации города Братска. Основными целями Фестиваля являются:

  • Стимулирование профессионального творчества молодежи и студентов для развития благоустройства городского пространства и архитектуры Братска;
  • Развитие положительного имиджа, известности и инвестиционной привлекательности города Братска;
  • Возможность обмена опытом начинающих рекламистов с признанными мастерами рекламы;
  • Привлечение внимания к будущим специалистам в области рекламы, архитектуры, дизайна;
  • Налаживание связей между рекламным образованием и рекламной отраслью;
  • Популяризация творческих достижений рекламы и социальной рекламы в городе;
  • Подъем профессионального уровня рекламы и продвижение на рекламном рынке города и страны наиболее талантливых авторов;
  • Отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях для дальнейшего практического применения и представления на фестивалях национального уровня, в том числе - для социального и рекламного оформления городского пространства Братска;
  • Подъем престижа рекламы как самостоятельного вида творческой деятельности, поддержка и развитие творческих и профессиональных начинаний молодежи города;
  • Развитие рекламной культуры потребителей и рекламодателей.

Более половины средств в этом году на проведение фестиваля выделено Постановлением мэра города Серебренниковым С.В. Четвертый год генеральным партнером мероприятия является ЗАО «Байкалвестком»- крупнейший оператор сотовой связи Восточной Сибири. Информационную и рекламную поддержку фестивалю оказали и оказывают в 2008 году: ТРК «Братск», БСТ,, радио «Голос Ангары», газета «Братская панорама», городской интернет портал Bratsk.org, ДЦ «Формула», кинотеатр «Чарли», ООО «Пчела», ООО «Формат», ООО «Реал», ООО «ФРБ», РПФ «Апельсин», ИП Иванов.

Членами жюри Фестиваля стали Вайнер Владимир - ведущий эксперт России по социальной рекламе, президент компании ENTER MEDIA (Москва), официальный представитель в России фестиваля рекламы Сlio Awards; Гладких Наталья - генеральный директор Центра Рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель Лондонского международного фестиваля рекламы (Москва); Тактаев Станислав - автор журнала "Интернет маркетинг" ИД Гребенникова, консультант по Интернет - и мобильному маркетинг (Москва), Бельков Алексей - архитектор, председатель комитета по градостроительству администрации города Братска; Астраханцева Виктория Вагановна - Заслуженный архитектор России, председатель БоСаР.

C 24 по 1 декабря 2008 года состоялась выставка в центральной библиотеке Братска «История развития рекламы в России», с представлением книг, плакатов, журналов из фондов централизованной библиотечной системы города.

28 ноября прошло торжественное Открытие Фестиваля и ярмарка-выставка рекламно-производственных предприятий и рекламных агентств региона (15 участников), работа секции фестиваля «Архитектура» с участием членов Братского отделения Союза архитекторов России.
Также в рамках фестиваля в кинотеатре «Чарли» состоялся просмотр лучших видео роликов рекламных фестивалей мира (Сlio Awards, NYF, LONDON).

Конкурсная программа в 14 номинациях и 1 неконкурсной программе «Детское творчество» на тему «дизайн и архитектура». Основная борьба участников конкурса прошла в номинациях «Интернет-реклама», «Аудиореклама» и «Телевизионная и видеореклама». Впервые 1 место присвоено в новой номинации «Социальная реклама». Во всех номинациях отмечено 20 призеров (в том числе 4 первых места). Шорт-лист и информация о победителях на www.freshfest.ru

Список победителей Фестиваля:

Малые архитектурные формы и объекты
2 место. Останькович Олеся "Поднебесная"
2 место. Домкина Евгения "Городская клумба с подсветкой и сиденьями"

Социальная реклама   
1 место. Студия 38. Видеоролик "Борись!"
2 место. Телерадиокомпания "Братск" Любите детей
2 место. ООО "Братская Студия Телевидения" Серия роликов "Автоинформатор"
3 место. ООО "Братская Студия Телевидения" Оригами

Печатная реклама  
2 место. ООО радиокомпания "Голос Ангары" Открытка 23 февраля

Сувенирная продукция  
2 место. Студия 38 Календарь-сувенир БЗМК

Реклама в интернете  
1 место. Студия 38. Вариант дизайна сайта К/Т "Чарли"
3 место. Студия 38 Баннер Салют-Братск
3 место. ООО радиокомпания "Голос Ангары" Баннер "Плазма-видео"
   
Телевизионная реклама  
1 место. Братская Студия Телевидения. ВизитСервисЦентр
2 место. Телерадиокомпания "Братск" Дуэль
2 место. Братская Студия Телевидения. Серия роликов Кантри
3 место. Телерадиокомпания "Братск". В поисках черных монахов
   
Радиореклама  
1 место. ООО "Братская Студия Телевидения". Серия роликов "Разговор со звукорежиссером"
2 место. ООО радиокомпания "Голос Ангары". Братский Пивоваренный Завод - "Открытка"
3 место. ООО "Братская Студия Телевидения". Центр одноразовой посуды и упаковки
   
Наружная реклама  
2 место. Студия 38. Автомобили из Европы и японии
3 место. Студия рекламы "Пионер". Серия работ в наружной рекламе

По мнению Председателя жюри Фестиваля Владимира Вайнера, "очередной, уже четвертый по счету, ежегодный фестиваль FRЕШЬ благодаря партнерству администрации, ведущему оператору связи ЗАО «Байкалвестком», творческим союзам, СМИ и ВУЗам обеспечивает город новыми идеями, кадрами, проектами и энергией развития. Фестиваль уникален для Восточной Сибири, Приморского Края и Дальнего Востока, где пока не появилось таких как в городе Братске ежегодных фестивалей. Фестиваль влияет на положительный имидж Братска и его известность, как в стране, так и за рубежом". В январе 2009 года Фестиваль вступит в состав Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации.

Все фотографии мероприятий Фестиваля на http://photo.bratsk.org/album/12344/6719