30 октября АСИ проводит общественную дискуссию "Как использовать новые PR-технологии для продвижения социальных брендов"


28 октября 2008 года

Программа

«КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ?»
Время проведения: 11.00-13.30.

ТЕМЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
ТЕМА: НОВЫЕ МЕДИА ДЛЯ НКО
Эксперт: Владимир Вайнер, эксперт Центра рекламных исследований «Гран При», официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards
Вопросы:
- каковы точки роста в традиционных медиа, новые медиа-каналы, ambient-медиа (использование объектов городской среды)

ТЕМА: СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Эксперт: Антон Попов, блоггер, автор книги «Блоги. Новая сфера влияния»
Вопросы:
- Сайт или блог? Что эффективнее для продвижения деятельности НКО?
- Самоорганизующиеся интернет-сообщества - ресурс сектора НКО?
- Инфраструктурные сайты - каково их влияние на продвижение идей и услуг НКО?

ТЕМА: ГОТОВЫ ЛИ СЕГОДНЯ НКО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?
Эксперт: Елена Тополева, директор Агентства социальной информации
Вопросы:
- Мы готовы присоединиться, если...?
- Каковы риски и выгоды объединения под единым социальным брендом?

Во встрече примут участие представители PR-сообщества НКО и бизнеса. Общественная дискуссия проводится в рамках дискуссионного клуба «Спектр мнений». Клуб задуман Агентством социальной информации как площадка, в рамках которой актуальные темы рассматриваются с точек зрения представителей различных общественных секторов и профсообществ.

Просим подтвердить участие в Агентстве социальной информации
по телефонам: 250-6276, 250-6258, 250-6143 (доб. 102) или e-mail: pr@asi.org.ru

http://www.asi.org.ru/asi3/rws_asi.nsf/va_WebPages/C906E01E5F0D16A6C32574F00059EE5DRus