Благодаря социальной рекламе может снизится негативное отношение людей к рекламе


21 апреля 2008 года
 

16 апреля состоялось заседание Экспертного совета по рекламе при Комитете Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству.

На повестке дня обсуждался вопрос развития рекламной индустрии в ближайшие годы. Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров в своем докладе о "Развитии рекламной индустрии в общей стратегии экономического развития России" отметил важность преобразований в медиаиндустрии: "Масс-медиа является главным по влиянию элементом гражданского общества. Мы хотим укрепить институты СМИ в такой степени, чтобы они стали равновесными с государством. Для нас важно системное изменение законодательства в области экономики и, как результат, переход от сырьевой экономики к инновационной".

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев в своем докладе отметил, что ограничения, которые накладываются на рекламу, тормозят развитие экономики: "Реклама - неотъемлемая часть функционирования рыночной экономики. Это основной инструмент обеспечения свободной конкуренции. А всякие ограничения, которые накладываются на рекламу, если они не касаются ее достоверности, то они являются ограничениями свободной конкуренции. Они тормозят развитие экономики в целом и отдельных ее секторов".

Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров предложил уделять больше внимания социальной рекламе: "Когда бизнес станет понимать важность социальной ответственности перед обществом, негативное отношение людей к рекламе значительно снизиться". Одной из основных проблем рекламного рынка, по мнению Макарова, является в отсутствие саморегулирования.

Ответственный секретарь комитета Александр Митрошенков пообещал, что подобные заседания станут проводиться регулярно и уже в ближайшее время будет создана рабочая группа, которая займется внесением законодательных инициатив и поправок к существующему Закону о рекламе.

Источник: http://www.sostav.ru/