Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя


19 октября 2008 года

Согласно данным Министерства здравоохранения и социального развития России, в минувшем году число официально зарегистрированных больных алкоголизмом составило 2% населения страны. В связи с этим важно консолидировать все имеющиеся у государства, бизнеса и широкой общественности ресурсы для продвижения в обществе идеи ответственного потребления алкоголя.

Организаторы круглого стола считают, что одной из действенных мер в этом направлении может быть социальная реклама.

В рамках круглого стола на обсуждении будет стоять ситуация с социальной рекламой в России, возможные пути наиболее эффективного ее использования в решении общественно-значимых проблем в нашей стране. Кроме того, участники круглого стола попытаются определить наиболее действенные механизмы вовлечения бизнеса в реализацию этих проектов по социальной рекламе.

Источник: http://www.alconews.ru/alco_news/podr/3970.html