Разрабатывается масштабная социальная рекламная кампания под сомнительным названием - Купил контрафакт - стал вором


5 октября 2008 года

Разрабатывается масштабная социальная рекламная кампания под сомнительным названием "Купил контрафакт - стал вором", сообщает СИТИ-ФМ.

В Москве предлагают создать экспертный совет по борьбе с пиратскими дисками. Об этом сегодня заявил глава Российской ассоциации правообладателей Константин Земченков. Сейчас контрафактную продукцию можно купить в 850 торговых точках города. У Земченоква есть все адреса магазинов и он собирается передать их в Милицию. Но по его мнению это не решит проблемы. Поэтому специалисты и предложили создать экспертный совет по борьбе с контрафактом при Мосгордуме. Он должен готовить поправки в действующее законодательство для более эффективной борьбы с "пиратами". Так же сейчас разрабатывается масштабная социальная рекламная кампания под названием "Купил контрафакт - стал вором".

П мнению экспертов 1soc.ru у данной инициативы есть как минимум две проблемы: с одной стороны, потребитель, как правило, уже не может отличить является ли товар контрафактным - как правило, производятся диски на одном и том же оборудовании и ничем внешне не отличимы. С другой стороны, название кампании содержит прямое обвинение покупателя в преступлении - воровстве. И, в случае использовании такого сообщения в рекламе, авторам будет сложно привлечь на свою сторону общественность и потребителей - тех кому они угрожают и оскорбляют, не помогая различить товары и не предлагая совершить какое-то определенное действие.