Российский Национальный союз производителей молока собирается запустить социальную рекламу


26 августа 2008 года

МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Российский Национальный союз производителей молока собирается запустить социальную рекламу, цель которой - увеличить объем потребления молочной продукции в России, сообщил на пресс-конференции во вторник председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.

По данным союза, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год, вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.

"Социальная реклама - одна из мер стабилизации ситуации на рынке. Ее цель - разъяснить покупателям особенности состава молока. Ведь на рынке существует целая гамма продуктов, состоящая из разных компонентов. Мы хотим, чтобы в обществе не было предвзятого отношения к молочной продукции. Необходимо отношение к молоку как важному компоненту в рационе человека, будь оно цельномолочное либо произведенное через сухое молоко", - сказал Даниленко.

В настоящее время разрабатывается несколько сценариев бюджета, который во многом зависит от степени участия государства в проекте. "Мы рассчитываем, что до конца сентября 2008 года ситуация прояснится. От того, какое участие примет государство, будут зависеть и уровень, и объем, и в конечном итоге - эффективность социальной рекламы", - пояснил Даниленко.

Национальный союз производителей молока образован 28 марта 2008 года.