Социальный маркетинг и КСО

Новости:

В Государственной Думе прошел круглый стол

10.09.2015

Круглый стол в поддержку Международного дня молодежи на тему: «Социальная реклама, как инструмент коммуникации с молодежью» состоялся 10 сентября в Государственной Думе ФС РФ

В дискуссии приняли участие представители вузов, НКО, профильных органов исполнительной власти, профессионалы в области рекламы и коммуникаций.
 

Участники круглого стола отметили, что в этой связи возникает необходимость определения наиболее действенных инструментов социальной рекламы, правил подачи визуальных сообщений, выбора актуальных медиаканалов, а также изучения опыта эффективных социальных рекламных кампаний, возможность его применения для нужд социально ориентированных организаций, специализирующихся на работе с молодежью.
Представители Высшей школы экономики и Московской финансово-юридической академии обозначили проблему отсутствия должного внимания кизучению социальной рекламы, как полноценной науки, в учебных программах вузов, а также недостаточную техническую базу для производства и изучения социальной рекламы студентами.

 

 
Профессиональное рекламное ссобщество отметило часто агрессивный характер социальной рекламы, недопустимый для ее эффективности.
По мнению экспертов по коммуникациям с общественностью, сегодня социальная реклама, чтобы повысить свою эффективность и действенность, нуждается в образцах для подражания, популярных в молодежной среде, в лидерах общественного мнения, а также в формировании государственного заказа для ее достойного исполнения. Она вынуждена конкурировать с дорогостоящей и высококачественной коммерческой рекламой. В свою очередь совмещение инструментов коммерческой и социальной рекламы может быть осуществлено в рамках государственно-частного партнерства между представителями бизнеса и исполнительной власти.

Подводя итоги круглого стола, модератор мероприятия - президент межрегионального общественного фонда «Мир молодежи», член Общественной палаты Московской области Евгений Мартынов, вынес на голосование проект резолюции, пункты которой были единогласно одобрены абсолютным большинством присутствующих экспертов.

Основными положениями принятой резолюции стали:

1. Учредить проведение на постоянной основе Форума действий «Новый взгляд», который будет служить межрегиональной площадкой для дискуссий, направленных на решение острых социальных проблем, волнующих молодежь.

2. Создать постоянно действующий экспертный совет из представителей профессиональной рекламной общественности, профильных органов исполнительной власти, некоммерческих общественных организаций, СМИ и бизнеса. Совет будет работать на базе социальной платформы Единой России в ГД СФ РФ, служить оценочным, консультативным и рекомендательным органом для претворения лучших образцов социальной рекламы в жизнь, а также способствовать развитию социальных молодежных рекламных проектов в стране.

3. Собрать банк социальной рекламы - коллекцию лучших социальных работ молодых авторов, чтобы иметь возможность знакомить с ними широкую общественность, с целью повлиять на формирование нравственных принципов и жизненных ценностей молодого поколения на всей территории России.

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.