Агентство социальной информации запускает новый цикл кампании «Так просто!» в поддержку НКО


1 сентября 2014 года

В основе сюжета нового цикла кампании лежат реальные истории о том, как некоммерческие организации меняют к лучшему жизнь многих людей. Эти истории рассказаны волонтерами, благополучателями, сотрудниками НКО, а также журналистами и другими очевидцами. Истории собраны в рамках интернет-конкурса «НКО со смыслом», который проводило Агентство социальной информации на сайте tak-prosto.org весной 2014 года. В рамках конкурса собрано 170 историй из 30 городов и сел о деятельности 106 организаций. По итогам интернет-голосования лидерами зрительских симпатий стали истории о работе театра-студии «Вольный дебют» (Москва), благотворительных фондов «Пути преодоления» (Новокузнецк) и «Кто, если не мы» (Санкт-Петербург).

Это не похожие друг на друга, но очень искренние истории - убедительное доказательство того, что любой человек может изменить чью-то жизнь к лучшему, важно его искреннее желание помочь. Волонтеры фонда «Кто, если не мы» навещают пожилых людей в домах престарелых и, проводя с ними время, дают им самое важное: тепло, внимание и заботу. Сотрудники и волонтеры театра-студии «Вольный дебют» (проект «Возвращение») предоставляют возможность бывшим заключенным через искусство обрести уверенность, поверить в себя и начать новую жизнь. Команда фонда «Пути преодоления» открывает мир и новые возможности для детей с инвалидностью и их родителей, организуя совместные поездки на природу, экскурсии и т.п.

На основе трех историй-победителей были разработаны рекламные продукты: видео- и аудиоролик «Ожидания», плакаты наружной рекламы, интернет-баннеры и инфографика. Основная идея кампании - «Не важно, что ты умеешь, важно твое желание помочь, и тогда чья-то жизнь изменится к лучшему!» Узнать о том, кому, как и чем помочь, можно на сайте tak-prosto.org, адрес которого размещается в каждом ролике. Сайт - своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО или календарем событий, можно выбрать подходящую организацию в разных городах России и дело по душе. И в то же время - это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: здесь они найдут ориентиры на будущее.

Кампания будет реализована как на федеральном уровне, так и на региональном - в Москве, Архангельске, Барнауле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Видеоролик, макеты для наружной рекламы, интернет-баннеры разработаны в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы». Ролики будут транслироваться на ТВ До///дь, ТРК «МИР», ОТР, ТК «Наши Мытищи», в магазинах «Ашан» и «Перекресток», а также на региональных телеканалах.
На основе кадров видеоролика «Ожидания» подготовлены плакаты наружной рекламы для размещения в пяти городах - Москве, Пензе, Архангельске, Нижнем Новгороде и Барнауле.

Посмотреть все макеты можно по ссылке.

В рамках кампании подготовлены анимированные интернет-баннеры и инфографика.

Аудиоролик «Ожидания» произведен АНО «Студио-Диалог».

Неоценимую помощь проекту в поддержке сайта tak-prosto.orgоказал Сергей Бурцев.

Агентство социальной информации проводит кампанию «Так просто!» с 2009 года. В рамках кампании уже вышла серия видео- и аудиороликов, также созданных на основе реальных историй волонтеров.

По вопросам сотрудничества, размещения социальной рекламы и для получения дополнительной информации обращаться по телефону: (495) 799-55-63 или e-mail: pr.asi@asi.org.ru.

Источник: http://www.asi.org.ru/news/agentstvo-sotsialnoj-informatsii-zapuskaet-novyj-tsikl-kampanii-tak-prosto-v-podderzhku-nko/