Стартовал конкурс социальной рекламы по продвижению велосипедной культуры столицы


5 августа 2014 года

Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и фонд имени Юрия Заполя в этом году, в рамках конкурса «Молодые Креаторы», вновь подарит возможность отправиться на «Young Lions» Каннского Международного Фестиваля Рекламы 2015.

 

В этом году бриф для участников конкурса предлагает Департамент Культуры города Москвы:

«Разработать программу по пропаганде передвижения на велосипеде (социальная реклама): призыв к уважительному отношению велосипедистов, мотоциклистов, автомобилистов на дороге»

Подробности и детали можно посмотреть в презентации.

Напоминаем, что «Молодые Креаторы» традиционно проводятся в 2 тура:
· Первый тур пройдет в онлайн режиме с 1 по 19 августа.
· Второй тур состоится 15 сентября на отдельной площадке.

Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться путем онлайн жюрения, и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Первый и второй тур будет оценивать большое международное жюри.

К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт - директор и копирайтер), студенты и учащиеся российских учебных заведений. Необходимыми и достаточными условиями участия является: гражданство РФ, знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, наличие действующего загранпаспорта и возраст не старше 28 лет (участник на апрель 2015 года не должен быть старше 28 лет).

Главные награды - поездка на Cannes Lions 2015, награда фестиваля RedApple и признание рекламным сообществом.

Работы принимаются до 19 августа 2014 года. Максимальное количество работ от одной команды - не более двух.

Стоимость участия - бесплатно.

ПОДАТЬ РАБОТУ можно на сайте Фестиваля http://festival.ru/mainnews/molodye-kreatory-red-apple-zaimutsia-prodvizheniem-velosipednoi-kultury-stolitsy