21 июля состоится вебинар "Разработка печатной социальной рекламы"


18 июля 2014 года

Курс "Социальные медиа проекты" направлен на освещение основных прикладных вопросов информационной поддержки социальных проектов некоммерческих организаций от общих рабочих принципов до вопросов использования социальной рекламы и методов оценки эффективности коммуникаций. Каждый вебинар - независимое событие, не требующее участия в предыдущих встречах.

Авторы курса: 

  • Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта "Банк социальных идей"
  • Наталья Гладких, кандидат психологических наук, доцент РГГУ, кафедра маркетинга и рекламы, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
21 июля с 16.00 до 18.00 состоится четвертый вебинар на тему "Социальная реклама в печатных СМИ". Вебинар проведет Наталья Гладких. Гостевая ссылка: http://iamhuman.ru/humanity/events/viewevent/638-vebinar-informatsionnaya-podderzhka-sotsialnykh-proektov.html
 
В рамках курса уже обсудили основные принципы коммуникаций и связей с общественностью в социальных проектах, инструменты работы со СМИ, и особенности социальной рекламы для некоммерческих проектов. 

Также в расписании курса: 

  • 23 июля Вебинар «Основы работы в интернет для НКО»
  • 25 июля Вебинар «Оценка эффективности коммуникаций в социальных проектах»