Разработана социальная реклама в поддержку рабочих профессий


7 мая 2014 года

Осенью 2013 года ФОКУС-МЕДИА при поддержке Ситибанк запустили в Москве и Коломне проект «Развитие навыков трудоустройства студентов профессиональных училищ», направленную на привлечение внимания к проблемам среднего специального образования и поднятие престижа рабочих специальностей среди подростков СПУ и их окружения. 

Проект «Развитие навыков трудоустройства студентов профессиональных училищ» был назван лучшим по итогам конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности – 2013». 

Весной 2014 года проект был запущен в Санкт-Петербурге.

Также в рамках проекта разработана кампания "Планету крутишь ты!":

https://vimeo.com/88172360

https://vimeo.com/88172361 

Разработчики видеороликов - Picture Elektra 

Кампания ориентирована на молодых людей 15-18 лет. Цель кампании - привлечь внимание общества к проблемам трудоустройства выпускников СПО, показать возможности повышения их конкурентоспособности на рынке труда, путем обучения жизненным навыкам и приверженности к своей профессиональной деятельности (повышение престижа рабочих профессий). 

Скачать видеоролики для размещения можно в медиа-библиотеке Atprint.ru 

Кроме видеороликов разработаны информационные буклеты о том, как найти работу:

 

Также в Контакте есть группа, посвященная этому проекту "Планету крутишь ты!" http://vk.com/profstudents 

«Участвуя в этой программе, молодые люди улучшают свою конкурентоспособность на рынке труда: развивают навыки общения, учатся планировать будущее, реализовывать и отстаивать свои права. Из 163 участников программы - 116 прошли стажировки, а 47 из них в итоге устроились на работу на предприятия Москвы и Коломны. В 2014 году мы запустим проект еще и в Санкт-Петербурге», - поделилась Оксана Баркалова, менеджер проекта, сотрудник Фонда «ФОКУС-МЕДИА». 

По материалам http://focus-media.ru/projects/job4students/what-we-do/news/?ELEMENT_ID=2395