Кампанию «Вместе против рака груди» отметили на международном фестивале как лучшее использование онлайн-медиа


11 апреля 2014 года

8 апреля жюри 18-ой международной профессиональной интернет-премии Webby Awards объявило предварительные результаты по итогам 2013 года. В категории «Лучшее использование онлайн-медиа» (Best Use of Online Media) экспертное жюри отметило работу «Не пропусти!» креативного digital-агентства MOST Creative Club.

Премию Webby Awards, которую The New York Times называет высшей наградой интернета, Международная академия цифровых искусств и наук (IADAS) ежегодно присуждает лучшим веб-проектам. В жюри премии - лидеры веб-индустрии, такие как публицист, основатель Huffington Post Арианна Хаффингтон, CEO Skype Тони Бейтс, CEO Mozilla Митчелл Бейкер, со-основатель Instagram Кевин Систром.

Видеоролик, отмеченный жюри как лауреат (Official Honoree) Webby Awards, в MOST Creative Club разработали для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».

Одно из самых опасных женских заболеваний излечимо в 94% случаев при обнаружении на ранней стадии. Однако женщины часто пропускают посещение врача, несмотря на то, что обследование занимает всего 10 минут. Чтобы показать аудитории, что существуют вещи, которые пропускать нельзя, MOST Creative Club в качестве примера использовали то, что все пропускают каждый день - рекламу на Youtube.

Маргарита Горбанёва, специалист онлайн-проектов Avon: «Идея интерактивного ролика, который вводит в заблуждение пользователей, опираясь на привычное восприятие видеорекламы, понравилась нашему отделу сразу. Немаловажную роль при этом сыграла простота донесения сообщения».

Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club: «У нас получилась не просто эффектная фестивальная история, а реально работающий коммуникационный инструмент, так что особенно радостно, что он при этом отмечен экспертами такого уровня».

Справка 

MOST Creative Club

Креативное digital-агентство, на рынке с 2008 года.
Специализация: имиджевые промо-кампании в интернете и интегрированные решения.
Компания реализовала более 350 проектов, неоднократно побеждала в рекламных фестивалях, создала первую в России игру в альтернативной реальности, первую в России интерактивную книгу и автомат, выдающий билеты на метро за приседания.
Клиенты: Johnson&Johnson, Олимпийский комитет России, Pernod Ricard, Билайн, Сбербанк, Avon, Централ Партнершип, Renault, Tele2, Россия 1.
Управляющие партнеры агентства: Евгений Шуршиков, Игорь М.Намаконов, Даниил Филин.
Входит в Ассоциацию интерактивных агентств России.
Сайт агентства: www.mostcreativeclub.ru

Webby Awards

Webby Awards, основанная в 1996 году, является ведущей международной наградой интернет-индустрии. Международная академия цифровых искусств и наук присуждает награду в категориях: веб-сайт, интерактивная реклама и медиа, онлайн-фильмы и видео, приложения, социальные медиа. На конкурс ежегодно подаются почти 12 000 заявок из более 60 стран мира.