В Алтайском крае создали социальную рекламу государственных праздников


25 ноября 2013 года

 

Дизайн разрабатывала студия «Авторитет» - Владимир и Александра Вдовины. Авторы использовала два подхода - традиционный и продвинутый. И в обоих случаях удалось избежать официозности, а также банальностей, которыми грешит социалка к праздникам, когда ее верстают коллеги из наружной рекламы.

Традиционность

День семьи и верности, 1 сентября, День пожилых людей в плане визуальных образов получились вполне традиционными - свадьба в подсолнухах, первый раз в первый класс, осень жизни вдвоем - но эмоционально теплыми. Это стало возможно благодаря профессиональным фотоработам, в которых, как мы знаем, Владимир Вдовин - большой спец.

 

Особое спасибо - за лаконичный текст поздравления и корректную подпись, не разрушающую визуальную гармонию макетов.

Продвинутый подход

В поздравлениях с 23 февраля, Днем государственного флага и Днем национального единства задача усложнилась. Как подать официальные государственные праздники неформально? Выбрали беспроигрышные детские образы, добавили динамики и игровых сюжетов с котом и собакой, выдержали лаконичный дизайн.

 

В результате получилось продвинуто настолько, что попади эти картинки в соцсети, им бы поставили «лайки» и написали «мимими», что означает на современном интернет русском - умиление (выражение происходит от междометия, автором является пушистый зверек из мультфильма «Мадагаскар»). Потому что правило нашего времени: или вы будете мимими, или вас просто не будет.

 

Так что в плане грамотной визуальной коммуникации и дизайна социальная реклама, заказчиком которой является Управление Алтайского края по печати информации, сильно подросла. И даже стала пробовать работать с разными целевыми группами.

Рабочие макеты

 

Авторы считают, что дизайн макетов Дня знаний и Дня единства мог быть иным, менее традиционным, таким, какими были первые предложенные рабочие варианты.

Автор: Лада Шевкунова

Источник: http://www.gorn.ru/archive/2013/11/1960210/