Объявлены финалисты конкурса социальной рекламы «Активное долголетие»


7 октября 2013 года

В номинациях «Видео» и «Другие носители» по результатам «народного голосования» и экспертной оценки организаторов конкурса определены по 10 работ-финалистов, а также 11 материалов стали финалистами в номинации «Печатные работы». Все работы, вошедшие в финал (в шорт-лист конкурса) будут представлены на выставке в рамках конференции «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ». А победители конкурса будут объявлены на конференции 10 октября.

Список финалистов:

Номинация «Печатные работы»

Номинация «Видео»:

Номинация «Другие носители»

С 4 по 9 октября работы будут оценивать члены Жюри конкурса, в которое вошли ведущие специалисты по социальной рекламt в России – Гюзелла Николайшвили, директор Лаборатории социальной рекламы, доцент НИУ-ВШЭ, основатель и руководитель портала Socreklama.ru, Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения, Наталья Гладких, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, доцент РГГУ, Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и Алла Балашова, директор по развитию Ассоциации НКО «Служение».

Целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом. В России необходим такой конкурс, направленный на системные улучшения в сферах, связанных с жизнью и реализацией потенциала людей старшего возраста.

Посмотреть все поданные материалы можно на сайте конкурса: http://www.ageing-forum.org/ru/contest_materials_types/foto/

Подробности на сайте: http://www.ageing-forum.org

О Благотворительном фонде Елены и Геннадия Тимченко

Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (http://timtchenkofoundation.org/) Свыше 20 лет семья Елены и Геннадия Тимченко занимается благотворительностью, как в России, так и за рубежом. С целью достижения долгосрочных результатов в сфере филантропии, в конце 2010 года в Москве был создан благотворительный фонд, до сентября 2013 года носивший имя «Ладога». Сегодня он выступает под новым названием - Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко (сокращенно «Фонд Тимченко»), - объединив в своем программном портфеле все направления семейной благотворительности. Деятельность Фонда Тимченко направлена на поддержку активного долголетия, развитие спорта и культуры, помощь семье и детям. Эти стратегические направления нацелены на системное решение социальных проблем в России.