Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» пройдёт в Омске


23 сентября 2013 года

10 октября откроет фестиваль директор креативного агентства «Коперник» Артём Касаткин. Его лекция будет называться «Реклама в Омске. Время поступков». Его сменит Максим Юрин, директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds. Он проведет двухчасовой тренинг, во время которого расскажет о процессе создания и разработки креатива для социальных сетей на примере кейсов Red Keds. Слушатели узнают, как подходить к процессу создания и разработки креатива (акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы, какие способы использовать для привлечения аудитории. Все участники получат презентации, планы, шаблоны и заготовки для дальнейшего использования в своей практике.

Официальное открытие фестиваля состоится 10 октября в 14:00. Вечером участники отправятся укреплять командный дух на соревнования по картингу в «Драйв-клуб», а затем отмечать открытие на первую вечеринку феста. Второй день фестиваля будет «раздвоенным»: в Синем и малом конференц-залах Конгресс-хола параллельно будут идти разные мастер-классы. В Синем зале день начнется с мастер-класса самого награждаемого в России арт-директора, обладателя восьми наград фестиваля рекламы «Каннские львы» Владислава Деревянных. Тема его лекции «Выделяйся и БУДЬ! Как все». Креативщик расскажет о том, что такое self-айдентика, визуальные коды и поделится байками о целевой аудитории.

Следующим выступит Николай Степанов, генеральный директор digital-агентства Pichesky, который расскажет о первых шагах при работе в рекламе. После обеда гостей ждёт лекция о новых реалиях в объектах рекламы, в её восприятии от Евгения Юнова, креативного директора минского агенства Primary JWT. О своем проекте для компании Philips в лекции «Реклама на грани искусства» расскажет креативный директор ISD Group из Киева Виктор Шкурба. Закончит насыщенный лекционный день двухсерийная лекция: «Плюсик в карму... Ни слова о социалке» от Максима Пономарёва, сооснователя и управляющего директора Friends Agency (г. Москва) и Владислава Деревянных. В это же время в малом зале в режиме нон-стоп будут идти лекции о вирусном маркетинге, трендах в дизайне логотипов, креативе в рекламе от ведущих маркетологов страны, а также работа по группам над реальным брифом на мастер-классе по созданию идей от Павла Хижнякова, креативного директора РА «Аврора».

Заключительный день фестиваля будет менее загруженным лекциями и мастер-классами. Начнётся он с лекции Игоря М. Намаконова, продюсера, креативного идеолога MOST Creative Club из столицы на тему «Нестандартные методы коммуникации с потребителем». Сменит его Ярослав Нуварьев, совладелец и генеральный директор компании BuzzProduction из Москвы. Он расскажет о продюсировании рекламных роликов. В малом конференц-зале Вячеслав Фокин расскажет о том, как зарабатывать на социальной рекламе, а Гор Григорян - о социальной аудиорекламе. Закроет фестиваль председатель жюри, генеральный директор РА «POV-Точка Зрения», преподаватель академии рекламы Wordshop, член Союза художников России Анатолий Ясинский. Он разберёт на составляющие бренд как социальную систему. Также в последний день фестиваля его участников ждёт торжественное закрытие и грандиозная вечеринка в Harat's Pub.

Источник: http://www.classomsk.com/news/1649-do-nachala-festivalja-%C2%ABpora%C2%BB