Конкурс социальной рекламы «Чужих детей не бывает!» проходит в Свердловской области


23 июля 2013 года

Конкурс является некоммерческим мероприятием. Учредитель и организатор Конкурса - ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Свердловской области.

К конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, предоставленные в любом цифровом видео формате AVI, .MPEG4, .VOB (720p НD). Срок предоставления заявок на участие в Конкурсе с 15 июля по 15 ноября 2013 года.

Целью Конкурса является привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике социального сиротства.

Задачи Конкурса

  • Пропаганда семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, положительного опыта замещающих родителей, а также общественных организаций Свердловской области по оказанию помощи подопечным и опекунам (попечителям);
  • Привлечение современных технологий в области профилактики социального сиротства;
  • Создание единой комфортной социально-культурной среды для населения Свердловской области. 
  • Стимулирование граждан к принятию в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. 

В конкурсе социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства.

Категория физические лица дополнительно подразделяется:

  • дети в возрастной группе до 14 лет;
  • подростки в возрастной группе 14 - 17 лет;
  • физические лица, старше 18 лет;

В каждой номинации одним участником может быть представлена только одна видеоработа.

Авторство социальных роликов в видеоматериалах не должно отражаться. Также не должно быть присутствия в работах логотипов, рекламных материалов, титров и т. д. (фиксируется только в заявке (Приложение №1 или Приложение № 2) во избежание предвзятого и субъективного отношения экспертной комиссии).

Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 или Приложение № 2 направляются (на выбор): 

  • В электронном виде на почту: kinorg@filmofond.ru, filmofond@filmofond.ru 
  • На юридический адрес: 620062, РФ, город Екатеринбург, ул. Блюхера, дом 4, ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд», оргкомитет видеоконкурса социальных роликов «Чужих детей не бывает». 

До 15 ноября 2013 года всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД, который затем будет отправлен автору по электронной почте. (Например: FР 001).

Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия (профессиональное жюри Конкурса). В состав жюри входят квалифицированные специалисты в сфере культуры и кино. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и 4 членов - экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта в сфере культуры или профилактики социального сиротства.

До 16 декабря 2013 г. - отборочный тур видеоработ.

В каждой номинации и категории участников будут определены 3 места. 

Победители Конкурса будут награждены дипломами. Информация о победителях конкурса будет размещена на официальном сайте ГБУК СО «Свердловский областной фильмофонд» www.filmofond.ru. 

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Чужих детей не бывает»
  • Объективная и информационная содержательность видеоработ. 
  • Доступность понимания проблематики массовому зрителю, эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию. 
  • Восприятие и понимание проблемы социального сиротства, профилактика отказов от новорожденных, профилактическая работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации через использование форм и методов зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы.
  • Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.
  • Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.
  • Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения. Использование новых, нестандартных приемов, отсутствие в работе изобразительных штампов.
  • Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных и звуковых эффектов. 

Конкурс не предполагает жанровых ограничений.

Запрещены изображения смерти, насилия, пропаганда алкогольных, наркотических и психотропных веществ.

Заявка для физических лиц 

КОД РАБОТЫ                                                                                                                 (Присваивает Организатор)

 

Название видеоработы

 

Хронометраж работы

 

ФИО авторов (полностью) и возраст каждого участника  

 

Адрес   участника                                                                                                                                      (почтовый индекс, страна, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

(Для несовершеннолетних участников просьба указывать также контакты родителей или педагогов, являющихся их представителями)

 

Контактный телефон (стационарный с кодом города и мобильный)

 

e-mail

 

Учебное/иное заведение, класс/ факультет, группа*

 

Юридический адрес заведения*                                                                            (почтовый индекс, страна, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

 

Контактное лицо *                                                                                                             (ФИО полностью)

 

Должность контактного лица*

 

Контактный телефон (стационарный и мобильный)*

 

e-mail*

 

 

 *Эти графы заполняются, если работа является коллективной и представлена группой учащихся (школы, колледжа, ВУЗа и т.д.)

Заявка для юридических лиц

КОД РАБОТЫ                                                                                                                 (Присваивает Организатор)

 

Наименование юридического лица                               

 

Название видеоработы

 

Хронометраж работы

 

Адрес  фактический                                                                                                                                        (почтовый индекс, страна, область, населенный пункт, улица, дом, корпус, офис)

 

Телефон (код города)

 

e-mail

 

Руководитель проекта (Контактное лицо                                                                                                                 ФИО полностью)

 

Должность контактного лица

 

Контактный телефон (стационарный и мобильный, код города)

 

e-mail