11 июля 2013 года международный фестиваль рекламы AdStars объявил финалистов (шорт-лист)


12 июля 2013 года

В 2013 году на участие в фестивале было подано 12079 заявок из 42 стран мира. 155 членов жюри из 59 стран отсмотрев все работы выбрали финалистов. Среди них - около 40 российских работ, и одна из них - медиа-банк социальной рекламы Atprint.ru.

На конкурс была выставлена видеоинфографика, рассказывающая о работе медиа-библиотеки в простой и свободной форме. Фирменный стиль был разработан дизайн-студией WOWHOUSE под руководством Дениса Стуликова, видеоинфографика создана компанией Rezeptor под руководством Алексея Ермолина. Веб-сайт медиа-библиотеки создан компанией Инвентис и Михаилом Чеповым. Креативным директором проекта является Владимир Вайнер, руководителем проекта - Дарья Большакова.

На фестивале присуждается два Гран-При по 20000 долларов: за коммерческую и социальную рекламу. Международный фестиваль рекламы Ad Stars проходит в Южной Корее, во втором по величине и значимости городе страны - культурной и курортной столице - Бусане.

Миссия фестиваля - сделать так, чтобы люди во всем мире понимали культурное разнообразие человечества, в том числе и посредством рекламы. «Принимая критику коммерческой сущности рекламы, мы ищем инновационную рекламу, которая служила бы человечности»,- заявляет дирекция фестиваля.

Фестиваль проходит с 2008 года, и это один из самых динамично развивающихся рекламных проектов в мире. Участие в фестивале бесплатное, а подать заявку можно было онлайн. Кроме конкурсной программы на фестивале представлены различные выставки, образовательные проекты и мероприятия. Фестиваль активно поддерживается администрацией города.

Полная и подробная информация о фестивале размещена на официальном сайте: http://www.adstars.org