Конкурс на создание социальной рекламы


2 июля 2013 года

Участникам необходимо придумать и создать рекламный макет (A4) для печатных СМИ, поддерживающих деятельность фонда.

Лучшая работа получит шанс на публикацию в бумажных изданиях - и будет способствовать выполнению миссии фонда: спасению тяжелобольных детей и формированию культуры благотворительности в обществе. На сегодняшний момент усилиями фонда "Линия жизни" спасены более 5900 детей по всей России.

Информация об авторе появится на всех площадках фонда, включая официальный сайт и аккаунты в соцсетях. Релиз с информацией о конкурсе и его победителе будет разослан по базе дружественных фонду СМИ.

Возможны участие лучших работ в конкурсах социальной рекламы и дальнейшее сотрудничество фонда с авторами.

Приз главному победителю: аction-камера GoPro HERO 2

Подробнее о задаче: с помощью рекламы необходимо показать зрителям и читателям, как важно принимать участие в благотворительности и что даже небольшой вклад – большая помощь, потому что вместе мы сделаем большое дело. Нам важно, чтобы люди не просто посмотрели рекламу, но и чтобы поняли, что мы ждём и их участия тоже. Мы не ограничиваем творческую фантазию и рады интересным идеям.

Но: мы не рассматриваем работы, содержащие жестокость, изображение страдающих людей (детей, в частности), шокирующую информацию.

Обязательные элементы макета: логотип фонда «Линия жизни» (скачать)

Критерии выбора победителя: актуальность, попадание в тему, оригинальность.

Порядок и формат предоставления работ:  для участия можно подавать  работы в JPEG. Финалистам, выбранным жюри, помимо JPEG понадобится  предоставить исходник работы в качестве для печати (формат: eps).

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо авторизоваться на Citycelebrity.ru и самостоятельно опубликовать работы в разделе проекта.

Последний срок подачи заявок - 31 июля 2013 года.