«Клик о помощи» назван лучшей работой выставки социальной рекламы в Каннах


21 июня 2013 года

Cannes ACT Tribute - проект некоммерческой организации ACT Responsible, которая объединяет представителей рекламной индустрии и некоммерческих организаций для того, чтобы на свет появлялись креативные и эффективные социальные кампании. ACT Responsible проводит конференции, устраивает круглые столы, а также на базе известного рекламной библиотеки www.adforum.com собирает архив рекламы, созданной для различных общественных организаций. За 12 лет у ACT Responsible накопилось более 6000 образцов как глобальных, так и локальных кампаний, разделенных на три тематических блока: «Забота о планете», «Забота об окружающих» и «Забота о себе». А раз в год на международном фестивале рекламы Cannes Lions ACT Responsible устраивает выставку лучших образцов социальной рекламы, созданных за последний год.

Посетители выставки (ее можно «посетить» не только в Каннах, но и онлайн) голосуют за понравившиеся им работы, и по итогам этого голосования оргкомитет называет победителей. В этом году на выставке было представлено более 100 работ, созданных 93 агентствами из 35 стран для 97 ассоциаций, некоммерческих организаций и фондов, которые стремятся сделать наш мир лучше.

Кампания «Клик о помощи» была названа посетителями лучшей работой выставки в блоке «Забота о планете». Эта кампания - призыв к обществу обратить внимание на проблему таяния льдов в Арктике и собрать деньги для продолжения работы проекта WWF «Медвежий патруль».

Центральный элемент кампании - сайт www.allforbear.com. На его главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить одним кликом, превратив воду в льдинку со своим именем, а затем рассказать о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах. Кроме того, льдину можно населить медведями, «купив» маленького за 100 рублей, а большого - за 1000.

Кампания "Клик о помощи"

Справка

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Group.Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как «Балтика», «Инмарко», МТС, ОБИ, «Сбербанк», «Эльдорадо», Bayer Healthcare, INTOUCH, Mars, Mercedes-Benz Rus, P&G, PepsiCo, Wrigley и др.BBDO Moscow является неоднократным победителем и призером таких рекламных фестивалей, как Cannes Lions, Epica, Eurobest, Golden Drum, London International Advertising Festival, Golden Hammer, ADCR Awards.BBDO Moscow является одним из самых продуктивных российских рекламных агентств. 90% всей рекламы, выпускаемой агентством, производится локально (т. е. не является адаптацией зарубежных роликов). Это позволило агентству накопить уникальный опыт в разработке рекламных материалов для местного рынка.