Социальная кампания «Заставь чиновника работать» получила четырех Золотых «Каннских львов»


18 июня 2013 года

Объявлены первые победители самого престижного рекламного фестиваля в мире. Из российских агентств настоящим триумфатором стал "Восход". "Чиновники" в первый же день принесли ему четыре золотых льва: два в номинации PR и два в Promo & Activation. 

 

Это самый большой успех российских рекламщиков за все годы участия в фестивале, отмечает Mir24.

Проект «Заставь чиновника работать» попал в финал сразу в семи номинациях, разделенных на четыре категории: за медиапокрытие, за наружную рекламу, за связи с общественностью и за инновационную рекламу.

Рекламную кампанию разрабатывало агентство «Восход» для портала Ura.Ru.

В рамках проекта на ямах дорог Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников: губернатора области Евгения Куйвашева, мэра Екатеринбурга Евгения Порунова, главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба. При этом ямы и ухабы по замыслу авторов стали широко разинутыми ртами чиновников.

В результате, как сообщают СМИ, коммунальные службы города за одну ночь отремонтировали большинство проблемных участков дороги. А видеоролики с этапами исполнения проекта и фотографиями шаржей на чиновников быстро распространились в социальных сетях и вызвали неподдельный интерес россиян.

Источник:

http://www.sostav.ru/publication/voskhod-vzyal-chetyre-zolotykh-lva-3681.html

http://vz.ru/news/2013/6/18/637636.html