Конкурс социальной рекламы «Музей глазами молодежи»


26 марта 2013 года

Учредитель Конкурса - Министерство культуры и туризма Рязанской области. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса, действующий согласно утвержденному положению. 

Цели Конкурса: популяризация музеев среди населения Рязанской области.

Задачи Конкурса: 

  • развитие интереса к музеям среди молодежи с помощью рекламных технологий;
  • поддержка творческих инициатив людей с ограниченными возможностями здоровья в сфере социальной рекламы;
  • совершенствование методов рекламы музеев, музейного дела, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на популяризацию музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи; - определение лучших работ в поддержку музеев в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.

В Конкурсе могут принимать участие граждане РФ от 14 лет, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.

Конкурсные работы рассматриваются по номинациям:

- «Видеоролик»

- «Рекламный плакат»

Формы конкурсных работ:

ПЕЧАТНАЯ ФОРМА:

Плакаты (в том числе наружная реклама).

Работы подаются на цифровом носителе CD в формате JPEG/ TIFF с обязательной распечаткой на цветном принтере на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).

ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА:

видеоролик - CD/DVD в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 1,5 мин.),

Каждый ролик подается отдельным файлом и с обложкой CD/DVD в электронном виде для публикации на веб-ресурсе.

К каждой конкурсной работе прилагается заявка.

На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.

Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.

Победители Конкурса награждаются по каждой номинации дипломами 1,2,3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительные призы. Лучшие работы будут демонстрироваться в сети Интернет: на сайте министерства культуры и туризма Рязанской области, популярных молодежных рязанских порталах и др.

Сроки проведения: с 4 марта 2013 по 1 мая 2013 года

Скачать заявку http://musrzn.ru/specialist/documentation/page_9812 

Подробности на сайте "Музеи Рязанской области"