Рекламное агентство Saatchi & Saatchi поддержали людей с синдромом Дауна


25 марта 2013 года

По задумке креаторов, 50 человек, страдающих от этой болезни, обратились к 50 знаменитостям с просьбой о помощи. "Звездная" поддержка заключалась в том, чтобы записать видеообращения к общественности с призывом обратить внимание на проблему и сделать пожертвования.

На сегодняшний день уже 40 человек приняли вызов. Среди них - актриса Шэрон Стоун, наставник мадридского "Реала" Жозе Моуриньо, итальянский шеф-повар Карло Кракко, певец Джованотти, актриса Азия Ардженто, футболисты Франческо Тотти и Антонио Кассано.

Проблема, которую подняли Saatchi & Saatchi и CoorDown заключается в социальных ограничениях, которые люди с синдромом Дауна испытывают в итальянском обществе. Ограничения эти зачастую вызваны предрассудками, а в итоге страдающие люди не могут устроиться на работу и просто провести время со своими ровесниками.

«В прошлом году наши клиенты предоставили свои рекламные ролики для интеграции в них людей с синдромом Дауна, - говорит Августино Тоскана, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Italy. - В этом году мы решили прибегнуть к старому рекламному трюку - привлечению знаменитостей, которые подарят свои голоса. Оба раза мы сделали это первыми».

Стоит добавить, что в профессиональном сообществе подобные проекты всегда получают высокую оценку. Так, прошлогодний аналог - проект "Integration Day" - получил семь золотых и одну бронзовую награды на Cannes Lions.

 Источник: http://www.sostav.ru/publication/