Тульские СМИ будут обучать ведению антиалкогольной программы


23 марта 2013 года

По словам главного врача тульского наркодиспансера, сегодня необходимо говорить об алкоголизме не как о вредной привычке, а как серьезном психическом и физическом заболевании. По мнению ведущих специалистов, чтобы сделать привлекательным, модным отказ от алкоголя и курения, СМИ региона может понадобиться от 5 до 10 лет.

Огромную помощь в решении этой и многих других проблем может оказать социальная реклама, которую также обсудили в ходе заседания совета. По словам руководителя комитета по печати и телерадиовещанию Тульской области Ларисы Прошиной, «...социальная реклама способна перевернуть сознание и заставить человека мыслить по-другому».

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1060005