В Москве появилась первая социальная реклама против меховых изделий


17 марта 2013 года

В период с 1 по 31 марта 2013 в Москве будут размещены плакаты в следующих объемах: 20 билбордов 3м х 6м, 20 рекламных щитов сити-формата на автобусных остановках, 2 суперборда 5 м х 15 м, 20 щитов на сводах эскалатора и 1500 стикеров в метрополитене.

Как считают представители центра защиты прав животных «Вита», это историческое решение положило начало пониманию россиянами важности проблемы убийства животных ради меховой промышленности, ежегодно приносящей страдания и смерть более 100 млн. живых существ. Придание социального статуса антимеховым плакатам позволило сделать проблему достоянием широкой общественности.

По мнению организаторов, социальная значимость этого проекта очень высока, поскольку нравственная проблема убийства животных ради меха крайне редко попадает в фокус внимания российских СМИ, в то время как во многих странах мира эта тема является очень актуальной. Кроме того, очень мало в СМИ информации о современных технологиях и инновационных разработках альтернативной одежды, предлагающих большой выбор гуманных и экологических утеплителей.

В проекте приняли участие российские звезды, такие как Лайма Вайкуле, Ольга Шелест, Артемий Троицкий и певица Ёлка.


Источник:  http://www.vita.org.ru/new/2013/mar/15-1.htm