В московском метро с февраля 2013 года стартовала социальная кампания благотворительного фонда «Вера»


6 февраля 2013 года

Как сообщили организаторы на сайте фонда: «Мы надеемся, что норштейновский ежик - удивительный, близкий людям самых разных поколений и взглядов на жизнь, поможет поверить миллионам москвичей, которые теснятся в вагонах и на эскалаторах, и у десятков тысяч которых дома тяжело болеют родственники, что как бы ни было страшно и одиноко, обязательно найдется друг, который ждет и готов помочь».

«К сожалению, хосписов до сих пор боятся - даже люди, которые знают о нашей работе и нуждаются в нашей помощи, не спешат к нам обращаться и ждут, пока не станет слишком поздно... Постеры с Ежиком направлены на то, чтобы снять у людей страх перед хосписами и показать, что даже в самой отчаянной ситуации рядом есть люди, готовые бескорыстно прийти на помощь», - комментируют авторы проекта.

Юрий Борисович Норштейн, давний друг хосписа, согласовал текст, который появился рядом с Ежиком. Банк «Открытие» оплатил права на использование этого образа и печать постеров. Компания ГЕМА бесплатно предоставила фонду площади в метро. Компания 3SBA разработала макеты социальной рекламы.

По мнению авторов рекламной кампании, люди закрывают глаза на происходящие вокруг проблемы, поскольку их проще не замечать, чем говорить о них вслух. Этот проект должен привлечь внимание к пользе хосписов и сделать их более популярными.

Источник: http://www.hospicefund.ru/sotsialnaya-reklama-hospisa-poyavilas-v-metro/