Соцреклама "Ночлежки" заняла первое место на фестивале "П.О.Р.А."


7 ноября 2012 года

 

Проект социальной рекламы "Жизнь под открытым небом" благотворительной организации "Ночлежка" занял первое место в номинации "Наружная реклама" на Международном фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А.", прошедшем в Омске. На восьми плакатах бездомные петербуржцы запечатлены в известных исторических местах города, где парадный Петербург противопоставлен Петербургу трудному для жизни и равнодушному к своим жителям.

"Победа проекта "Жизнь под открытым небом" говорит не только о профессионализме его авторов, но и о том, что общество признает проблему бездомности. Без этого невозможно проявить сострадание и оказать поддержку нуждающимся", - говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО "Ночлежка".

Источник