Социальная рекламная кампания по созданию позитивного образа столицы


23 октября 2012 года

В Москве планируются две социальные рекламные кампании по развитию толерантности. Первая должна пробудить уважение москвичей к приезжим. Во второй - сами мигранты убеждают жителей столицы, что у них очень гостеприимный город. 

Власти многих городов организуют рекламные кампании по повышению уровня толератности и терпимости к чужакам. Например, в Москве на это выделено 110 миллионов рублей, в Петербурге - 117 миллионов, в Ханты-Мансийском автономном округе - 135. Такая соцреклама включает в себя видео- и радиоролики, специальные сайты и билборды.

Идея рекламной кампании «Добро пожаловать в Москву» по созданию позитивного образа столицы появилась у Правительства Москвы, воплотил ее в ролики Дмитрий Грачев, главный режиссер телеканала «Москва 24».

Источник