Социальная рекламная кампания о толерантности в Петербурге


10 октября 2012 года

Комитет по печати Петербурга выделил 2,3 млн. рублей на производство и трансляцию в течение одного месяца видеоролика социальной рекламы по программе "Толерантность". Созданием 30-секундного ролика будет заниматься рекламное агентство "Грейт", которое получило на эти цели 480 тысяч рублей.

Транслироваться же он будет на канале "Санкт-Петербург", которому город выделит еще 1,8 млн. рублей. Оба контракта были заключены 5 октября.

Согласно техническому заданию, к 1 ноября рекламное агентство "Грейт" должно произвести один 30-секундный видеоролик социальной рекламы, "способствующей укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе".

Право же транслировать видеоролик досталось Городскому агентству по телевидению и радиовещанию (ГАТР), которое будет транслировать его на телеканале "Санкт-Петербург" 199 раз в период с 1 по 30 ноября. При этом, не менее 50% трансляций видеоролика должно приходиться на период с 19 до 23 часов (прайм-тайм).

В бюджете Комитета по печати на программу "Толерантность" в 2012 году заложено 16,4 млн. рублей. Из них ГАТР уже получал в декабре около 3 млн. рублей на производство и трансляцию программ о "Толерантности". Также бюджетные средства были выделены на подготовку и публикацию печатных материалов в "Комсомольской правде", "Петербургском дневнике", на радиопрограммы и на размещение плакатов наружной рекламы. На данный момент на реализацию программы "Толерантность" у Комитета по печати осталось около 1,2 млн. рублей.

Источник