Russ Outdoor и Publicis United проводят соцальную рекламную кампанию о вреде курения


8 октября 2012 года
Оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством Publicis United запускает в Москве новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта посвящен проблеме курения. Три варианта постеров рассказывают о серьезных заболеваниях, которые курильщики рискуют приобрести вместе с пачкой сигарет. Цель кампании - привлечь дополнительное внимание к проблеме потребления табака и подчеркнуть тот вред, который курение наносит здоровью.

«Кампания «Купи себе...» должна предостеречь тех, кто задумывается о курении. Мы вряд ли остановим активно курящих: никакой шок их не берет. Однако дать еще один аргумент против курения тем, кто еще не начал, мы сможем», - комментирует Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United.

Потребление табака является главной предотвратимой причиной смертности в мире. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, от последствий курения ежегодно умирает 6 млн. человек. Россия занимает одно из первых мест в мире по уровню потребления табака. Сегодня в России курят 60% мужчин и 22% женщин, за год россияне выкуривают 369 миллиардов сигарет. По оценкам ВОЗ, из-за болезней, вызванных курением, в нашей стране ежегодно умирает до 400 тыс. человек. Годовые потери ВВП России из-за последствий табакокурения составляют около 1,5 трлн рублей.

Постеры кампании будут размещаться на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и других городах.

 

6574 

 

94939 

 

48484