Письмо ФАС России от 11.09.2012 N АК/29576 "О социальной рекламе"


4 октября 2012 года

По мнению ФАС России, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит Федеральному закону "О рекламе"

Законодательство РФ предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц, - рекламу и социальную рекламу.

Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Социальной рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются положения статьи 20 Федерального закона "О рекламе". 

Источник