Фонд «Дарящие надежду» запускает социальную рекламу


19 августа 2012 года

Фонд помощи животным «Дарящие надежду» запускает ролики социальной рекламы, которые призывают россиян не покупать собак и кошек, а забирать их из приютов.

Ролики будут транслироваться в Интернете - социальных сетях и на сайтах зоозащитных организаций.

 

В настоящее время подготовлено три ролика. Для просмотра ролики доступны на сайте международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду» или ресурсе YouTube.ru:

   

Также НКО распространяет брошюру «Приюти жизнь», в которой собраны истории о подопечных московских и подмосковных приютов. Актер Михаил Пореченков принял участие в благотворительной фотосессии, чтобы помочь «братьям меньшим».

Кроме того, фонд собирает средства, продукты, игрушки и другие подарки для животных на постоянных пунктах сбора пожертвований для приютов. Их адреса указаны на сайте фонда.

По официальным данным, только в московских муниципальных приютах содержатся более 12 тыс. собак и кошек. При этом 10 из 12 приютов работают по так называемой "временной схеме". Как правило, в них нет электричества, воды и условий "для зимовки" животных.

 

По материалам сайта Агентства социальной информации.