До 1 октября открыт прием заявок на участие в Международном фестивале социальной рекламы


16 августа 2012 года
С 18 по 20 октября в Омске пройдет шестой Международный фестиваль социальной рекламы. 
Фестиваль "П.О.Р.А." является открытым. Участниками - соискателями наград конкурсов и просто зрителями - могут стать профессиональные коллективы, отдельные физические лица. 

Категории Фестиваля:
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Аудиореклама
- Видеореклама
- Интернет-реклама
- Ambient-media и нестандартные рекламные носители
- Социальный репортаж
- Рекламная кампания (социальный проект)

Требования к работам:
- Работы должны быть созданы не ранее 1 августа 2011 года.
- Сведения, содержащиеся материалах, должны быть достоверными. Работы должны соответствовать ФЗ «О рекламе» и «Об авторских и смежных правах». При обнаружении нарушений требований законодательства и наличии элементов плагиата представленная работа автоматически снимается с Фестиваля.
- Фестивальные материалы должны соответствовать требованиям Фестиваля по своему информационному и техническому составу и быть представленными в указанные сроки.
- При разработке проекта социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к общечеловеческим ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла.
- Следует избегать использования изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти и прочих негативных символов).

Критерии оценки продуктов социальной рекламы:
- Социальная значимость работы.
- Глубина проработки темы.
- Оригинальность идеи и замысла.
- Учет целевых аудиторий.
- Качество/профессионализм технического исполнения.
- Убедительность и сила воздействия продукта.
 
Порядок участия:
- Участие в Фестивале бесплатное.
- Количество участников и представленных проектов не ограничивается.
- Для участия в Фестивале принимаются работы авторов, авторских коллективов, рекламных агентств, образовательных учреждений, общественных, детских, молодежных организаций и др.
- Исполнение работы Фестиваля может осуществляться любыми изобразительными средствами, включая компьютерную графику.

Для участия в Фестивале все желающие регистрируются на сайте Фестиваля www.festivalpora.ru и загружают свои работы в соответствии с условиями участия.

Призовой фонд Фестиваля составляет 300 000 рублей, которые равномерно распределяются по категориям, между профессионалами и непрофессионалами.

Во время фестивальной программы состояться уникальные мастер-классы ведущих специалистов в области медиа и рекламы.

По материала сайта фестиваля «П.О.Р.А!-2012»
http://www.festivalpora.ru/