В Уральском федеральном округе стартовал конкурс «Славим человека труда»


20 июля 2012 года

В УФО проводится конкурс профессионального мастерства «Славим человека труда» с целью повышения в общественном сознании престижа рабочих профессий.

Задачи конкурса:

- привлечение внимания молодежи к производственной сфере;

- профилактика «утечки мозгов» из нашей страны;

- привлечение внимания общества к проблемам трудовой миграции молодежи;

- популяризация направления социальной рекламы, стимулирование создания качественного телевизионного и печатного продукта;

- поддержка творческих коллективов рекламных и PR-агентств.

 

 

 В рамках конкурса «Славим человека труда» состояться:

- конкурс социальной рекламы на лучший рекламный продукт, отвечающий тематике;

- конкурс среди средств массовой информации на лучший материал (видеосюжет) о рабочем человеке, рабочей династии, наставнике молодежи;

- фотоконкурс среди любителей и профессионалов на лучшие фотоработы.

 

Организаторами конкурса являются: региональные органы власти субъектов Российской Федерации Уральского федерального округа, Свердловское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийский Совет местного самоуправления», региональные организации Федерации независимых профсоюзов, Союзов промышленников и предпринимателей, межрегиональное общественно-политическое движение «В защиту человека труда», Совет главных редакторов средств массовой информации Уральского федерального округа.

Конкурс социальной рекламы

К участию в конкурсе принимаются работы авторов и творческих коллективов Российской Федерации.

Количество работ от одного автора (авторского коллектива) не регламентируется.

Работы принимаются при наличии заполненной заявки участника конкурса (Приложение).

Номинации:
  • «Социальный плакат»;
  • «Социальный видеоролик».
Требования к конкурсным материалам:К плакату:
  • макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 в форматах JPEG, PDF, EPS, TIF(все слои сведены), размер файла 1200х840 мм, разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK, все шрифты в кривых (outlines);
  • рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские;
  • работа должна сопровождаться лозунгом (слоганом) или иным авторским текстом;
  • к диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием фамилии, имени, отчества автора на оборотной стороне изображения.
К видеоролику:
  • видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF;
  • хронометраж - не более 90 секунд;
  • каждый ролик предоставляется на отдельном носителе. В начальных титрах видеоролика указывается название конкурсной работы, автор или авторский коллектив.

Срок приема заявок: до 01 ноября 2012 г.

Подведение итогов конкурса и утверждение списков победителей проводится до 1 декабря 2012 г.

Заявка на участие в конкурсе здесь.

Положение о конкурсе социальной рекламы.

 

Конкурс СМИ

К участию в конкурсе принимаются авторские работы журналистов и творческих коллективов средств массовой информации Уральского федерального округа.

Количество номинаций, по которым могут быть представлены работы одного автора или авторского коллектива, не регламентируется.

Работы принимаются при наличии заполненной заявки участника конкурса (Приложение), заверенной печатью организации.

Приоритетные темы конкурсных материалов: «Я – РАБОЧИЙ», «Мастер своего дела», «Наставник молодёжи», «Трудовая династия».

 

Номинации:

  • «Телевизионный репортаж»;
  • «Документальный фильм»;
  • «Печатный материал»;
  • «Корпоративная газета»;
  • «Аудиопрограмма»;
  • «Репортаж на сайте».
Требования к работам:

В номинациях «Телевизионный репортаж», «Документальный фильм»,

«Аудиопрограмма»:  материалы принимаются в формате AVI, МР3 на DVD и    CD-дисках, хронометраж - до 30 минут.

В номинации «Печатный материал» принимаются вырезки из печатных изданий или ксерокопии материалов, заверенные печатью редакции с указанием даты публикации.

В номинации «Корпоративная газета» предоставляется оригинал газеты.

В номинации «Репортаж на сайте» принимаются материалы информационных агентств в электронном (на CD-дисках) и печатном виде (с печатью агентства и указанием даты публикации).

На конкурс принимаются материалы, опубликованные или вышедшие в эфир не ранее сентября 2011 г.

Срок приема заявок: до 15 января 2013 г.

Подведение итогов конкурса и утверждение списков победителей проводится до 1 февраля 2013г.

Положение о конкурсе среди журналистов и творческих коллективов СМИ.

Заявка на участие здесь.

 

Фотоконкурс

К участию в конкурсе принимаются работы граждан Российской Федерации, занимающихся фотографией профессионально или любительски.

От одного автора на конкурс принимаются не более трех фотографий в каждой номинации. Количество номинаций, по которым могут быть представлены работы одного автора, не регламентируется.

Работы принимаются при наличии заполненной заявки участника конкурса (Приложение).

 

Номинации конкурса:

- «Я – РАБОЧИЙ». Фотографии рабочих в возрасте от 18 до 35 лет, работающих на предприятиях Уральского федерального округа.

- «Мастер своего дела». Фотографии рабочих и представителей инженерно-технического персонала (вне зависимости от возраста), работающих на предприятиях Уральского федерального округа.

- «Наставник молодёжи». Фотографии людей, занимающихся обучением молодёжи в процессе трудовой деятельности и достигших высоких результатов в профессионально-педагогической деятельности на своём предприятии.

- «Трудовая династия». Фотоснимки членов одной семьи (ближайшие родственники – дед, отец, сын, внук, аналогично по женской линии), посвятивших свою жизнь работе на одном предприятии или  работавших (работающих), на предприятиях одной отрасли.

На конкурс принимаются работы на электронных носителях: CD – диск в формате  JPEG или TIF, цветовая модель -RGB, разрешение 300 dpi.

Срок приема заявок:  до 01 ноября 2012 г.

Подробная информация с детальным описанием требований к конкурсным работам.

Заявка на участие в фотоконкурсе.

 

Рабочая группа конкурса формирует состав экспертной комиссии из представителей органов власти, предприятий производственной сферы, средств массовой информации и PR-агентств.

Ознакомиться с положением конкурсов можно здесь.

 

Конкурсные материалы направляются в рабочую группу по адресу: 620026, г.Екатеринбург, ул.Белинского, 54, 4-й этаж.

Контактный телефон: (343) 351-01-11, вн. 7035, 8 (953) 000-2606 (Валерия Кульбачная).

 

По материалам сайта конкурса «Славим человека труда».