В Бурятии выбрана лучшая социальная реклама на налоговую тематику


28 июня 2012 года

Критерии конкурса были просты - рекламное обращение должно быть связано с уплатой налогов, позитивно окрашено, вызывать у широких слоев граждан положительные эмоции и побуждать платить налоги.

В конкурсе приняли участие 70 человек. Участниками конкурса было представлено 200 слоганов, 47 баннеров и четыре видеоролика.

 

В номинации «За лучший слоган» победил Николай Халзанов и был удостоен призом – нетбук.

Лучшим баннером был названа работы Александра Качина. Он награжден зеркальным фотоаппаратом «Панасоник».

За лучший видеролик Игорю Окуневу досталась видеокамера «Кэнон» со штативом.

 

К сожалению, работы-победители не представлены для просмотра в Интернете.

 

По материалам агентства Байкал Дэйли