24 мая прошла лекция «Особенности социальной рекламы в России»


25 мая 2012 года

В лекции приняли участие представители фонда «Мир молодежи»: вице-президент фонда Наталья Дюпина и пресс-секретарь Екатерина Пилявская.

 

Темы выступления Ильи Каукина:

- основные отличия социальной рекламы от коммерческой;

- отличия российской социальной рекламы от зарубежной;

- размещение собственных плакатов на носителях наружной рекламы.

 

По словам Натальи Дюпиной, лекция была весьма интересной и познавательной. Понравился визуальный ряд плакатов социальной рекламы советского периода и примеры социальной европейской рекламы.

 

Мероприятие прошло  в новом здании Экономического факультета МГУ.

 

Источник: «Мир молодежи»