В преддверии Дня Победы Владивосток увеличивает вложения в социальную рекламу


19 апреля 2012 года

500 тысяч рублей, которые мэрия Владивостока готова потратить на социальную рекламу, пойдут на реализацию социальной outdoor-кампании. Об этом сообщает портал о наружной рекламе outdoor.ru.  Заявка размещена на официальном сайте госзаказов, акция приурочена ко Дню Победы.

Как отмечает издание, согласно тендерной документации, власти города готовы, в частности, заплатить за размещение постеров на щите 6х3 м от 18 тысячдо 36 тысяч рублей в месяц. Всего в проекте предполагается задействовать 20 рекламоносителей.

В 2011 году, напоминает outdoor.ru, местная outdoor-индустрия принесла в бюджет Владивостока более 28 миллионов рублей. По данным городской администрации, в столице Приморья размещено около 2,5 тысяч законных рекламных конструкций.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru