Победным работам калужского конкурса соцрекламы обещана жизнь на страницах и в эфире местных СМИ


15 марта 2012 года
В кинотеатре «Арлекин» ТРЦ «Московский» в Калуге торжественно подвели итоги первого Калужского областного конкурса социальной рекламы «Включайся!»  Церемонии предшествовал круглый стол руководителей общественных молодежных организаций и представителей регионального министерства спорта, туризма и молодежной политики, выступившего организатором конкурса. Этот круглый стол, а также проведенные на стадии приема заявок на конкурс, сделали его настоящим фестивалем, считает председатель оргкомитета Ллия Галиева. 

На конкурс было подано более 200 работ, поделилась его итогами Галиева. По ее мнению, для Калужской области, где эта форма решения социальных проблем раньше практически не использовалась, такая активность школьников и студентов почти сенсация.

"Мир вокруг нас достаточно жесток, если не сказать, что он иногда кажется просто злым. И мы очень рады, что вы своими позитивными работами, со своим добрым взглядом на окружающее, пытаетесь поменять ситуацию", - сказал, обращаясь к участникам, директор выступившего партнером конкурса туристско-информационного центра "Калужский край" Вячеслав Касабов. По сути на мероприятии была заявлена   программа большого проекта по разрешению социальных бед и проблем средствами социальной рекламы, причем при активном участии молодежи.

Работы оценивались в трех номинациях - социальный плакат, видеоролик и социальная фотография. Они оценивались как жюри конкурса, так и в Интернете, на сайте molodezh40.ru.

Среди социальных плакатов в возрастной категории от 18 до 30 лет лучшей признана работа Елены Кисилевой "Не забывайте обо мне".
 
Калуга 
 

Калужанка Кристина Коваленко с серией плакатов "От твоего голоса зависит будущее" и "Спорт" стала победительницей в этой номинации среди участников от 14 до 18 лет.
 
Калуга 
 

Лучшими социальными фотографиями признаны среди младших участников серия пронзительных снимков Светланы Тарасовой под названием "Подорожники"  о судьбах детей из неблагополучных семей и Марии Будыловой "Соседи", выступавшей в категории старших участников.
 
Калуга 
Подорожники 
 
Калуга
Соседи 
 

В двух возрастных группах оценивались и видеоролики. Среди участников до 18 лет в этой номинации победила Маргарита Круглова, снявшая ролик "А где играют ваши дети?" с помощью телерадиокомпании "Ника".
 
 
Среди старших победил учащийся Калужской муниципальной экспериментальной школы дополнительного образования молодежи Глеб Земниекс, снявший ролик "Кто круче?"
 

Ряд призов был предоставлен партнерами и спонсорами конкурса в специальных номинациях.
Все работы опубликованы на сайте molodezh40.ru

Главным результатом конкурса, считает Лилия Галиева, стало пробуждение у молодежи интереса к способам разрешения социальных проблем. В этом стремлении молодые люди будут поддержаны средствами массовой информации области. В частности социальные плакаты и социальные фотографии победившие в первом калужском конкурсе соцрекламы, готов разместить на своих страницах журнал "Жить хорошо", а победившие ролики взялась транслировать областная телерадиокомпания "Ника".


Круглый стол, предшествовавший церемонии, Лилия Галиева назвала началом интересного мозгового штурма по выработке методов привлечения молодежи к активной социальной деятельности. Участники встречи договорились устраивать подобные мероприятия ежемесячно. Вторая пройдет через месяц в Обнинске. "Понимая, что мы живем в очень несовершенном мире, все сошлись во мнении, что именно молодежь может и должна активно участвовать в его усовершенствовании", - добавила Галиева.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru