«Памятник пьянству за рулем» - в коллекции лучшей антиалкогольной рекламы


27 января 2012 года

В коллекцию из 28 лучших принтов и креативных решений в сфере социальной рекламы, предостерегающей от пьянства за рулем, помещен памятник пьянству за рулем в Москве, представляющий собой огромную бутылку, наполненную разбитыми автомобилями.

Памятник появился в 2009 году в рамках  кампании ГИБДД «Выпил – не заводись».

 

Москва 

В этой же коллекции представлен другой вариант использования бутылки как вместилища разбитых пьяными водителями автомобилей. В зарубежном варианте «отрезвляющей» рекламы бутылка помещена на место билборда.

 

Пьянство за рулем

 Фото AdMe.ru

В антиалкогольной рекламе против пьянства за рулем прослеживаются две основные идеи: водить машину в нетрезвом состоянии опасно для твоей жизни и свободы, пьяный водитель - страшная угроза пассажирам и пешехода – комментирует AdMe.ru главные тенденции.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru