В Санкт-Петербурге стартовал социальный проект «Осторожно! Дети!»


27 декабря 2011 года

Организаторы проекта хотят привлечь внимание аудитории к проблеме честности в отношениях взрослого и ребенка, отмечается в информации, опубликованной на странице группы «Высший пилотаж» в социальной сети «ВКонтакте».

Для того чтобы раскрыть тему честных отношений разработаны рекламные макеты, демонстрирующие несколько примеров взаимодействия взрослого и ребенка, уточняют организаторы проекта.

Плакаты, представляющие собой наглядную иллюстрацию того, как ребенок реагирует на противоречия между словами взрослых и их поступками, будут в качестве социальной рекламы размещены в начале 2012 года в Санкт-Петербургском метрополитене и на улицах города.

Информация о старте проекта сопровождена пояснением смысла разработанных макетов социальной рекламы:

Очень часто мы говорим детям одно, а делаем противоположное: произносим «Курить вредно!» и курим при ребенке, декларируем любовь к природе и оставляем мусор в лесу, уважая старших, забываем уступить место в транспорте пожилым людям. Контролируя подобные «мелочи», соответствуя сказанному слову, можно с самого детства создать для ребенка фундамент счастливой семьи и здоровой нации в целом.

«Сегодня мы видим реальные примеры заботы о детях, - говорит координатор проекта Светлана Лихоманова, - это государственная и частная поддержка детских домов, организация опеки, популяризация донорства. Мы считаем, что наша акция дополняет все перечисленное. Ее задача - создать истинное доверие между ребенком и взрослым с самого раннего детства. Ее миссия - отсутствие детских домов в принципе».

Для увеличения охвата аудитории организаторы планируют запустить тематический ролик на основных петербургских каналах, в интернете и других медиа, пожелавших поддержать эту актуальную тему.

Еще одним способом взаимодействия с аудиторией является упоминание темы социального проекта «Осторожно! Дети!» в телевизионных репортажах с известными и уважаемыми гражданами Санкт-Петербурга. В поддержку проекта будет организован флешмоб, сценарий которого предполагает вовлечение более 3000 человек.

Осторожно! Дети!

 Осторожно! Дети!

Осторожно! Дети! 

Осторожно! Дети!

Осторожно! Дети!

Осторожно! Дети! 

Осторожно! Дети! 

Осторожно! Дети!

Осторожно! Дети!

Осторожно! Дети! 

 Фото: http://vkontakte.ru/club33303983

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru