Разъяснения по поводу детских автокресел на билбордах Москвы разместил Zavod Consulting


8 декабря 2011 года

Более 50 плакатов с социальной рекламой уже размещены на улицах Красная Пресня, Дурова, Земляной Вал, Каланчевская и многих других, сообщает пресс-служба ГИБДД России. На них изображены дети, сидящие на коленях у огромных мягких игрушек с подписями: «Зайка не убережет» и «Лева не спасет». «Ребенок в машине должен быть в автокресле», - объясняют авторы социальной рекламы.

Эта масштабная акция проводится по инициативе Госавтоинспекции совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности», напоминает пресс-служба.

«Для того, чтобы убедить родителей заботиться о безопасности ребенка в автомобиле и перевозить его только в автокресле, мы используем различные инструменты пропаганды, в том числе и наружную рекламу, - отметил заместитель начальника Управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. - Число погибших детей-пассажиров по-прежнему остается высоким, а ведь именно автокресло может спасти жизни малышам».

«Эта реклама рассчитана как на взрослых, так и на детей, - сказал Владимир Шевченко. - Мы надеемся, что красочные билборды обязательно привлекут внимание малышей и они сами попросят у родителей купить им автокресло, просто откажутся ездить в машине без него».

«Автокресла, как правило, продаются там же, где и игрушки, - высказала свое мнение президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Мы хотим напомнить родителям, что, в первую очередь, следует обеспечить безопасность ребенка, иначе может случиться так, что в игрушки играть уже будет некому».

По ее словам, наружная реклама, призывающая родителей купить автокресло для ребенка, неслучайно появилась перед Новым годом. «Многие родители именно сейчас задумываются о подарке для ребенка, а автокресло, согласитесь, очень нужный и важный презент, - подчеркнула Наталья Агре. - По данным Всемирной организации здравоохранения, использование в транспортных средствах детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%».

«В нашей стране многие родители готовы покупать своим детям массу бесполезных игрушек, но при этом они не думают о безопасности своих детей в автомобиле. Мы хотим напомнить таким родителям, что в первую очередь надо обеспечить безопасность ребенка и лучше вместо очередной игрушки купить ему детское автокресло, потому, что в случае ДТП никакие игрушки не спасут его жизнь», - цитирует портал о рекламе Sostav.ru креативного директора Zavod Consulting Свету Смирнову.

Социальная кампания «Автокресло - детям!» стартовала 1 ноября и продлится до конца года. В рамках нее в регионах проходят различные акции, призванные привлечь внимание взрослых к обеспечению безопасности детей в транспорте, а для маленьких участников дорожного движения и их родителей организованы приключенческие квесты «Сокровища Кресландии», добавили в пресс-службе ГИБДД.

Кроме того, специально для кампании были записаны аудиоролики, в которых известные люди призывают водителей не забывать про автокресла, также был снят и видеоролик, который посмотрели уже миллионы зрителей во всей стране.

Детское кресло - не игрушка

Детское кресло - не игрушка

Детское кресло - не игрушка

Детское кресло - не игрушка

Детское кресло - не игрушка

 

Фото: http://www.sostav.ru/, http://www.gibdd.ru/ 

Состав творческой группы:

Агентство: Zavod Consulting
Strategic Directr: Максим Писарев
Creative Director: Света Смирнова
Art_Director: Senior Art-director Алексей Федонин, Art-director Нина Вилисова
Copywriter: Senior Copywriter Яков Кривицкий
Print Art-Director: Victor Zmei

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru