О благотворительном картофеле McDonald`s рассказал социальный ролик


9 ноября 2011 года

DDB Russia разработало новую кампанию для проводящейся уже 10 лет социальной акции «МакХэппи День». Средства, полученные в ходе акции, передаются в Благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», сообщает Sostav.ru.

За годы своего существования этот Фонд, благодаря различным проектам, включая семейные комнаты в больницах и Центр, где занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья, уже оказал помощь более чем 150 тысячам детей.

Рассказать об этом было решено через настоящую, снятую в документальной манере историю мамы и сына, занимающегося в центре Роналда Макдоналда. Эта история передаёт нам живую атмосферу заботы, которой окружены дети и их родители благодаря помощи, оказываемой через Фонд самыми обычными людьми, отмечается в сообщении.

 

Состав творческой группы:

McDonald`s Russia
Сергей Дочкин - вице-президент по маркетингу и коммуникациям
Светлана Полякова - директор по связям с общественностью
Екатерина Мыслицкая - менеджер благотворительных программ
Елена Чилингарян - менеджер специальных проектов Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда»

DDB Russia
Paul Criveanu - операционный директор
>Ольга Сузая - менеджер по работе с клиентами Дмитрий Овчинников - креативный директор Борис Французов - арт-директор Юрий Тихонравов - руководитель креативной группы (копирайтер) Александра Шумова - продюсер

Продакшн студия - ООО Мастерская КЛ
Андрей Макаров - режиссёр-оператор
Александр Швыдкой - продюсер
Алексей Мельман - пост-продакшн продюсер

150 тысяч детей 

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru