Воронежский бизнес готов включиться в пропаганду семейных ценностей


1 ноября 2011 года

Практически все крупнейшие СМИ Воронежа сообщили о собрании представителей Гражданского собрания «Лидер», в которое входят воронежские бизнесмены. На нем ведущие представители бизнеса области обсудили запуск на территории региона своих масштабных долгосрочных социальных программ.

Были названы уже действующий проект школы эффективных коммуникаций «Репное» для талантливых молодых людей, готовых реализовать свои лидерские качества, а также планы создания сети социальных столовых.

А предприниматель Анатолий Шмыгалев заявил, что в ноябре готов разместить на улицах Воронежа 20 щитов с социальной рекламой, пропагандирующей заботливое отношение к пожилым людям и напоминающей о семейных ценностях.

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru