Студенты начали присылать работы на конкурс «Копить на пенсию модно!»


31 октября 2011 года

Первыми на призыв принять участие в конкурсе социальной рекламы «Копить на пенсию модно!» откликнулись студенты Уральского социально-экономического института (Академия труда и социальных отношений), торгово-экономического факультета ЮУрГУ, Челябинского государственного педагогического университета, сообщает пресс-служба ОПФР по Челябинской области.

Помимо творческих поисков, на долю авторов выпала участь хорошенько изучить непростую тему создания пенсионных накоплений в рамках пенсионного законодательства РФ. Судя по первым работам, студенты с задачами справились, констатируют профессионалы из ПФР.

Пресс-служба напоминает, что конкурс наружной социальной рекламы «Копить на пенсию модно!» впервые организовали ОПФР по Челябинской области и управление по делам молодежи администрации Челябинска. Он стартовал в октябре. Во всех вузах города появились афиши, призывающие молодежь проявить творческие возможности при планировании своего будущего. Презентация конкурса состоялась во время работы Межрегиональной выставки «Образование через всю жизнь».

Организаторы решили продлить прием заявок и конкурсных материалов до 10 ноября 2011 г. Работы принимаются пресс-службой ОПФР по Челябинской области (в электронном варианте с пометкой «Конкурс «Копить на пенсию модно!» по адресу: 084-2202@084.pfr.ru, в печатном виде (формат А4, полноцвет) - по адресу: г. Челябинск, ул. Свободы, 95, каб. 114. Остановка транспорта - «Детский мир»). Положение о конкурсе размещено на официальном сайте ОПРФ по Челябинской области в разделе «Конкурс социальной рекламы 2011».

Партнерами конкурса выступили Уральская региональная дирекция НПФ «Промагрофонд», Челябинский филиал НПФ «Мечел-фонд», Южно-Уральский филиал НПФ «Благосостояние», Челябинский филиал НПФ «Европейский пенсионный фонд». Они учредили денежные премии победителям. За первое место будет вручена премия в размере 10 000 руб., за второе - 8 000 руб., за третье - 5 000 руб. Итоги будут поведены в ноябре 2011 г.
Лучшие авторские макеты будут использованы для баннеров и размещены на билбордах Челябинска с указанием имени, фамилии автора и учебного заведения.

Копить на пенсию модно!

Фото: Работа студентки Академии труда и социальных отношений Уральского социально-экономического института Анастасии Филичкиной. Размещено на сайте ОПФР по Челябинской области

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru