Главной на XI фестивале социальных проектов «Медиа Класс» объявлена тема «Герой нашего времени». Она возникла по инициативе студентов кафедры рекламы, как насущная задача, требующая решения на уровне сильного и молодого креативного мышления, сообщил сайт socreklama.ru со ссылкой на оргкомитет фестиваля.
«Медиа Класс» учрежден студенческим сообществом Московского государственного университета культуры и педагогами кафедры рекламы.
Председатель жюри «Медиа Класса» - Владимир Евстафьев, содиректор медиа-группы «Карат Россия», вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО, официальный представитель Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в России.
Фестиваль пройдет 23-24 ноября, заявки на него можно подать до 10 ноября.
Номинации 2011 года:
• Видео-реклама
• Радио-реклама
• Принт (печатная реклама)
• Интернет-реклама
• Комплексный социальный проект (разработка социальной коммуникационной кампании)
• Печатное издание (газета, журнал)
• Реклама на нестандартных носителях
• Учреждены приз зрительских симпатий и специальный приз жюри.
Темы фестиваля:
• Человек и стихия
• Глобализация
• Взаимоуважение и толерантность
• Сохранение культурных традиций
• Инновации
• Освоение космоса
• Семейные ценности
• Здоровый образ жизни
В программе фестиваля:
• Мастер-классы специалистов рекламных агентств
• Презентация работ конкурсантов
• Награждение победителей в каждой номинации призами, дипломами Выставка социальной фотографии
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Фестиваль является студенческим, следовательно, участие в нём могут принять студенты 1-5 курсов. Если работа предоставляется от творческого коллектива, то число авторов проекта не должно превышать 3 человека. Конкурсными материалами считаются образцы рекламной продукции: полиграфическая продукция, интернет-проекты, аудио- и видеоролики, а также презентации комплексных социальных проектов. Подробную информацию о виде предоставляемых работ смотрите в технических требованиях к работам. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничивается, однако на каждую из них требуется оформить отдельную Заявку. В случае некорректного определения участником НОМИНАЦИИ работы, оргкомитет оставляет за собой право изменить заявленную номинацию.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ
Конкурсные материалы присылаются по почте, передаются посредством курьерских служб либо другими удобными для участников способами. Пересылка (доставка) работ в адрес дирекции конкурса осуществляется за счет отправителя.
К работе прилагаются: АНКЕТА УЧАСТНИКА, ЗАЯВКА ПО ПРОЕКТУ, ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТВЛЕНИЕ ОБЩЕЖИТИЯ (в случае необходимости) заполненные согласно установленной форме.
Все представленные на конкурс работы должны быть полной комплектности, указанной в Заявке. В противном случае работа не будет принимать участие в конкурсе. Обращаем ваше внимание - только та информация, которая представлена в ЗАЯВКЕ НА ПРОЕКТ, будет распространяться, и озвучиваться в рамках фестиваля. Убедитесь, что эта информация является полной и достоверной. Внимательно проверяйте состав команды проекта. Когда вы попадете в шорт-лист или станете победителем, именно эти данные будут опубликованы. Сами работы, представленные на конкурс, и их электронные носители (CD, DVD и проч.) не возвращаются. В случае если вы присылаете работу на электронный адрес фестиваля, просьба создавать архив с работой и комплектом документов в Интернете, и давать в письме ссылку на его скачивание.
Участие в фестивале - бесплатное.
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru