В рамках межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011», стартовавшего 28 октября, проходил и конкурс проектов социальной рекламы, сообщила пресс-служба фестиваля.
Участники конкурса должны были разработать и представить в оргкомитет проект рекламной кампании, в которой задействованы все рекламные носители (радио- и ТВ-реклама, наружная реклама, интернет-реклама, реклама в печатных изданиях, листовки, флаеры и т.д.).
Обязательное условие: в каждой кампании должно быть предусмотрено продвижение в социальных сетях, элементы интерактивности, вирусной рекламы (вовлечения целевой аудитории в общение по заданной теме).
Для работы над рекламными кампаниями предложены следующие темы:
1. Сбережение семьи
- популяризация семейных ценностей
- поддержка семьи, материнства и детства
- здоровый образ жизни
- уважение к старшим
2. Поддержка команды лидеров
- создание условий для появления команды молодых амбициозных лидеров
- поддержка молодых специалистов
3. Экономическое развитие, ориентированное на человека
- создание текстильного кластера
- энергосбережение
- достойное жилье
- повышение инвестиционной привлекательности Ивановской области
- развитие туристического бизнеса
4. 400-летие освобождения Москвы народным ополчением 1612 года и восстановления российской государственности
5. Безопасность дорожного движения (ограничение скорости)
Оценивать конкурсные работы будет профессиональное жюри фестиваля «Рекламная Фишка-2011». По итогам судейства будут определены три лучших проекта. Проект, занявший первое место, получит денежный приз в размере 30 тысяч рублей, второе и третье место - дипломы фестиваля «Рекламная Фишка-2011». Победивший в конкурсе проект в дальнейшем будет доработан и реализован на рекламных площадках города Иванова.
Помимо конкурса проектов социальной рекламы в программе фестиваля запланированы и другие мероприятия, посвященные социальной рекламе. В частности, пройдет выставка работ и обучающие семинары.
В первый день фестиваля состоялось также заседание круглого стола «Бренд территорий», соорганизаторами которого выступили е Департамент внутренней политики пПравительства Ивановской области, Межрегиональный фестиваль рекламы «Рекламная Фишка» и Издательский дом «Частник».
Губернатор Ивановской области Михаил Мень принял участие в заседании круглого стола "Бренд территорий"
Фото 1soc.ru
Жюри фестиваля
Маргарита Васильева (Санкт-Петербург) - председатель жюри, генеральный директор бренд-консалтинговой компания «Паприка брендинг», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards
Андрей Надеин (Санкт-Петербург) - главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри международного конкурса рекламы Epica Awards
Константин Антипов (Москва) - ректор Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, член российского отделения IAA (Международная рекламная ассоциация), руководитель образовательной программы межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная фишка», эксперт в области экономики и управления рекламным процессом, стратегического рекламного планирования
Игорь Ганжа (Москва) - председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент российского отделения IAA (Международной рекламной ассоциации), академик Российской академии рекламы, директор стратегического департамента компании lmh consulting.
Сергей Романов (Москва) - фотограф, член гильдии рекламных фотографов России
Александр Бурмистров (Москва) - генеральный директор рекламной группы «Агентство Массовых Коммуникаций»
Сергей Гребенников (Москва) - заместитель директора Российской Ассоциации Электронных коммуникаций, заместитель исполнительного директора Регионального общественного Центра Интернет-технологий
Владимир Вайнер (Москва) - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель Высшей школы экономики, член рабочей группы Общественной палаты РФ по совершенствованию законодательства о рекламе, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России
Алексей Романенков (Москва) - и.о. генерального директора компании «Бегун», автор образовательных семинаров о контекстной рекламе
Митя Харшак (Санкт-Петербург) - учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель дизайн-студии «Проектор», автор и ведущий тележурнала «Проектор» - профессиональной программы о дизайне на телеканале ВОТ (Ваше Общественное Телевидение)
Евгения Громова (Санкт-Петербург) - президент группы компаний WorkLine, специализируется в области исследований рынков в сегментах B2C, B2B и HR, специалист в области нейропсихологии, нейролингвистики, патопсихологии, социальной психологии, психодиагностики, физиогномики, психоанализа, групповой психотерапии, модерирования команд и рабочих групп, оптимизации социально-психологического климата в коллективах, нейромаркетинга и психологии маркетинга, эксперт в сфере управленческого консалтинга, последовательного брендинга, рекламы, упаковки, разработки и оптимизации ассортиментных рядов. Академик Международной академии общественных наук.
Андрей Логвин (Санкт-Петербург) - руководитель рекламной группы «ЛОГВИНDESIGN», преподатватель Высшей Академической школы графического дизайна, член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI)
Фото 1soc.ru
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru