В Тюмени завершился конкурс "Социальная реклама - 2008"


16 июля 2008 года

В нем приняли участие более ста тюменцев, которые решили привлечь внимание горожан к значимым явлениям общественной жизни региона. Специалисты назвали лучших авторов рекламных видео- и аудиороликов, рекламной акции.

Интересные идеи были представлены в номинации, связанной с рекламным дизайн-обращением. Авторы смогли продемонстрировать свои творческие способности в разнообразных направлениях: "Экология города", "Здоровый образ жизни", "Отечество", "Тюмень", "Национальные проекты"... Вероятно, многие работы победителей украсят улицы областного центра и не раз напомнят горожанам об истинных ценностях жизни.

Интересно, что в конкурсе принимали участие не только дизайнеры, но и общественные организации. К примеру, второе место в номинации "2008 год - Год семьи" занял творческий коллектив Тюменского регионального отделения Всероссийского Сообщества многодетных и приемных семей. Как нам рассказала председатель организации Елена Майсюк, представленный проект под названием "Роди своего гения" призван объяснить родителям, что третий ребенок в семье - это замечательно.

На баннерах с социальной рекламой можно будет увидеть людей с мировой известностью, которые были третьими и последующими по счету детьми в семьях. Авторы проекта специально подобрали гениев из разных сфер деятельности, чтобы можно было подобрать себе "кумира" по вкусу: от хирурга и разведчика до святого и поэта. Тюменские многодетные родители считают, что эти примеры подвигнут пап и мам к мысли сохранять жизнь третьему ребенку. Это еще один из способов улучшить демографическое положение в стране.

Александр Абдулов - 3-й из 4-х детей в семье, Антон Чехов - 3-й из 4-х детей, Рихард Зорге - 4-й ребенок в семье из 9 детей, Михаил Калашников -10-й ребенок, Дмитрий Менделеев - 14-й ребенок в семье.

Александра БУЧИНСКАЯ

http://www.t-i.ru/?w=2&articleID=19383