«Городская СреДа» сосредоточит внимание на социальной рекламе в Интернете


20 октября 2011 года

Оргкомитет фестиваля «Городская СреДа», проходящего в Уфе, продлил срок приема заявок до 1 ноября по просьбам участников.

Оргкомитет также распространил заявление, связанное с тематикой и лейтмотивом VII фестиваля.

Мир безвозвратно меняется. Его меняет Интернет. Он меняет его каждый час. Перемены пугают и очень интересуют пользователей. Именно поэтому в этом году пристальное внимание фестиваля уделено социальной рекламе в Интернете, социальных сетях.

Оргкомитет VII Фестиваля социальной рекламы «Городская среда» вносит в свой вклад в то, чтобы каждый человек мог больше узнать про новый мир, найти свое место в жизни и стать гуманнее. Мы все одинаково разные. Мы используем социальные сети как площадку для объединения людей разных национальностей, из разных концов России и стран ближнего зарубежья, для решения определенных социальных проблем.

И именно этим пониманием руководствуется Оргкомитет Фестиваля, приглашая интернет- экспертов в области социальной рекламы. Они расскажут о том, о чем еще малоизвестно в Республике Башкортостан - о новом мире социальной рекламы в социальных сетях.

С мастер-классом «Деятельность госорганов в социальных сетях: информирование, PR, обратная связь» выступит главный редактор социальной сети ГайдПарк - Сергей Малинин (г. Москва).

Мастер-класс на новую, необычную для слуха непосвященных тему «Краудсорсинг на службе социальной рекламы» даст преподаватель коммуникативного маркетинга Международного института рекламы, управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» - Константин Гаранин (г. Москва). Константин - член жюри фестиваля.

В рамках фестиваля состоится спорный, но очень интересный круглый стол «Социальные сети: способ взаимодействия или уход от реальности?»

Участники круглого стола:
Сергей Малинин - главный редактор социальной сети «Гайд Парк»,
Константин Гаранин - куратор сети городских Интернет - порталов «Сити Селебрити»,
а также ведущие эксперты рекламного сообщества Уфы.

В частности от экспертов рынка рекламы выступят Эдуард Гареев - декан гуманитарного факультета Уфимского государственного нефтяного технического университета и Дмитрий Эйгенсон - директор телекомпании «Вся Уфа». Имена других спикеров Оргкомитет раскроет позже.

Также Оргкомитет заявляет, что при активной работе в социальных сетях в участниках фестиваля появились зарубежные работы, благодаря которым Фестиваль по праву уже можно называть международным. Города, из которых на сегодняшний день поступили конкурсные работы:

Абан (Красноярский край), Астана (Казахстан), Брест (Беларусь), Бишкек (Киргизия), Волгоград, Вологда, Кемерово, Красноярск, Магнитогорск, Минск (Беларусь), Москва, Нефтекамск, Рязань, Салават, Солнечногорск, Уфа, Улан-Удэ (Бурятия).

По просьбам участников продлен срок приема работ на фестиваль. Работы принимаются по 1 ноября на официальном сайте Фестиваля gorsreda.ru. Напоминаем, что лучшие работы будут размещаться в СМИ и на рекламных установках г. Уфы.

Церемония награждения и сам фестиваль, мастер-классы, семинары будут проходить 24 ноября во Дворце молодежи.

Подробная информация о фестивале по тел.: 8 (347) 2-911-193, 2-911-194 и на сайте http://gorsreda.ru

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru