Круглый стол в ОП РФ «Социальная реклама: новые возможности для СМИ, новые вызовы для НКО»


6 октября 2011 года

Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства, Агентство социальной информации и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway организуют 14 октября проведение заседания круглого стола «Социальная реклама: новые возможности для СМИ, новые вызовы для НКО».

За последнее время некоммерческим организациям удалось достичь значительных изменений в развитии социальной рекламы в России. Тем не менее, несмотря на устранение законодательных барьеров, у НКО по-прежнему остаются трудности при безвозмездном размещении социальной рекламы, в частности, зависимость от политики рекламораспространителя, лимит свободных площадей и времени, предпочтение коммерческой рекламы или оплаченной социальной рекламы и т.п. Эти трудности несомненно сказываются на эффективности информационных кампаний, проводимых НКО с использование социальной рекламы. Также актуальным остается повышение качества социальной рекламы НКО.

Кроме того, в этом году Министерство экономического развития РФ запускает Программу поддержки социально ориентированных НКО (СО НКО). Большое внимание в рамках Программы уделено вопросам развития социальной рекламы. В методических материалах по разработке региональных программ поддержки СО НКО, опубликованных на сайте Министерства, рекомендуется включать в состав программ мероприятия, направленные на пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества, в том числе, содействие развитию социальной рекламы, включая реализацию следующих мероприятий:

создание и поддержка деятельности экспертных советов по развитию социальной рекламы;

разработка социальных рекламных кампаний и проведение тестирований формы и содержания рекламных материалов на стадии производства;

обеспечение оценки эффективности разрабатываемых и реализуемых социальных рекламных кампаний;

проведение публичных обсуждений социальных рекламных кампаний на базе региональных конкурсов социальной рекламы, с определением приоритетных тем для развития СО НКО, добровольчества и благотворительной деятельности;

поддержка развития дополнительного образования и повышения квалификации по вопросам соцрекламы и оценки эффективности социальных рекламных кампаний.

 В программе встречи:

·       Открытие. Вступительное слово

Елена Тополева-Солдунова, член ОП РФ, директор Агентства социальной информации

·       Ответы на вопросы об изменениях, внесенных в законодательство о социальной рекламе

Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии юристов СМИ, Московское бюро

·       Обзор деятельности существующих экспертных рекламных советов в России и за рубежом, их плюсы и минусы

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

·       Дискуссия. Обсуждаемые вопросы:

-   Трудности в развитии социальной рекламы и пути их решения

-   Стратегия последующих шагов по поддержке развития социальной рекламы, в т.ч. в контексте Программы поддержки СО НКО

·       Презентация проекта медиабанка социальной рекламы и информационных кампаний www.Atprint.ru

Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway

 Встреча открыта для всех заинтересованных сторон. Приглашаем вас принять активное участие.

О вашем решении просим сообщить до 13.00 13 октября 2011 года

Регистрация участников проводится в Фонде развития медиапроектов и социальных программ Gladway по адресу: vorgkomitet@gmail.com

 Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru