Юные омичи включились в «Омскую линию»


28 сентября 2011 года

Участие в стартовавшем детском этапе фестиваля социальной рекламы «Омская линия» могут принять ученики общеобразовательных, художественных школ и школ искусств города.

Организаторы проекта предлагают конкурсантам представить своё видение Омска, готовящегося к 300-летнему юбилею, отмечает омская городская электронная газета «Обозреватель».

Далее издание отмечает, что в этом году ребятам нужно показать своё видение Омска, готовящегося к 300-летнему юбилею. В своих эскизах им предлагается поразмышлять на темы: «Омск - наш город, наш дом», «Омск растет, Омск развивается!», «Омск - город культуры», «Странички истории города Омска», «Будь здоров! Дружи со спортом!», «Чистый двор, чистая улица, чистый город», «Город прославим своими делами (общественно-значимые проекты)», «Омск - город без барьеров (реклама по проблемам инвалидов)».

По условиям конкурса, эскизы социальной рекламы должны содержать законченный смысл, отношение к выбранной социальной проблеме и четко выраженный призыв.
На конкурс принимаются рисунки, выполненные на листах формата А3 в любой технике - от акварели до компьютерной графики. Прием работ продлится до 25 ноября текущего года в учебных заведениях конкурсантов, а итоги будут подведены в декабре. Победители получат памятные призы и дипломы городской администрации.

Дополнительную информацию можно получить по месту учебы, а также телефону:(3812) 20-13-45 или на сайте администрации города Омска (admomsk.ru).

Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru